Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Агентство интернет маркетинга

Агентство интернет маркетинга

Мало кто из бизнесменов владеет профессиональными навыками интернет-маркетинга. Гораздо чаще эту работу поручают профессионалам. Но как выбрать наиболее подходящее для решения определённых задач агенство интернет-маркетинга?

Три главных фактора выбора агентства

Агентство интернет маркетинга

В первую очередь клиент сам должен провести предварительный отбор агентств. За основу можно взять рейтинги, портфолио, обратить внимание на рекомендации и так далее. По возможности лучше не делать расширенный список из нескольких десятков, а ограничиться максимум десятью наименованиями.

    Затем стоит подумать над шорт-листом. А это максимум пять агентств, которые должны остаться из десяти. С ними будет вестись детальная работа. Но как его сформировать? Профессионалы-аналитики интернет-маркетинга рекомендуют:
  • понять, насколько агенство интернет-маркетинга готово сотрудничать. Стоит обратить внимание на проявление интереса менеджера. Мелочи тоже могут сыграть важную роль. Например, понимание друг друга, нахождение общего языка. Если этого нет, то в дальнейшем работа с таким агентствами будет проходить напряжённо. Не стоит забывать о том, что менеджер может и не вести проект. Часто им занимаются другие сотрудники агентства. С ними тоже желательно бы пообщаться;
  • посмотреть, насколько опыт работы агентства интернет маркетинга соответствует решению задач клиента. Надо выяснить, имеет ли опыт агентство интернет-маркетинга именно в той специфике, в той отрасли, которую представляет заказчик. Знает ли оно о возможных подводных камнях, знакомо ли с тонкостями. Когда менеджер по продажам отвечает с использованием общих фраз и не предлагает практически никакой конкретики о решении предстоящих задач это нехорошо. Но если он сразу начинает понимать клиента, предлагая какие-либо варианты работы, такое агентство можно вносить в шорт-лист;
  • увидеть и почувствовать нацеленность агентства интернет маркетинга на результат. Про эффективное и быстрое решение задач будут говорить такими или другими словами все менеджеры. Но клиент должен задать более конкретные вопросы. Например, сколько KPI в проекте для агентства являются наиболее значимыми. Какие гарантии оно может дать. И когда менеджеры ограничиваются общими фразами типа стопроцентная гарантия, то рассматривать дальнейшее сотрудничество с ним не рекомендуется. Значительно лучше, когда его представители начинают говорить о возможных рисках, приводят по ним вполне понятную раскладку, показывают как оптимистический, так и пессимистический сценарий относительно показателей, демонстрируют цифры ваших нынешних и возможных конкурентов.

Что говорят специалисты?

Агентство интернет маркетинга
    Сотрудники компании ADLAB выделяют следующие важные моменты:
  • персонализация предложения агентств интернет маркетинга. Данный пункт даёт возможность определить две очень важных вещи: степень понимания агентством бизнеса заказчика и интерес агентства к потенциальному клиенту;
  • продуманность варианта решения поставленных заказчиком задач. Если на вопросы обратившийся бизнесмен получает подробные ответы, то это означает наличие у агентства интернет маркетинга чёткого плана действий. То есть задача его сотрудниками уже проработана;
  • разговор на одном языке, или полное взаимопонимание. Если оно присутствует, то работа с данным агентством обещает быть плодотворной.
  • А вот какие аспекты в выборе агентства интернет-маркетинга приводят в ArrowMedia:

  • активность со стороны компании. Диджитал-агентство должно демонстрировать заинтересованность в заказчике. Есть она или нет можно сделать вывод, исходя из задаваемых вопросов, позволяющих как можно быстрее понять, чем занимается обратившийся за помощью человек;
  • обстоятельность. Хорошее агентство интернет маркетинга не только предложит своё видение планирования, постановки KPI, но и расскажет о них подробнее;
  • опыт. Желательно, чтобы агентство его имело именно в продвижении бизнеса, которым занимается заказчик.

Наше агентство интернет-маркетинга

Мы полностью соответствуем вышеназванным критериям. Мы не боимся трудностей, а их решаем. Нам по плечу абсолютно любая задача, и многочисленные клиенты это с готовностью подтвердят. Всегда готовы продвинуть ваш бизнес в сети Интернет с помощью seo-оптимизации, медийной и контекстной рекламы, разработки digital-стратегии, креативных предложений, рекламы в соцсетях.

Также мы осуществляем поддержку веб-ресурса, лидогенерацию, аудит сайта, занимаемся таргетированной рекламой.

Почему нас выбирают?

У нас работают специалисты высокого уровня. Они готовы к решению любых задач. Что касается стоимоти, то и в этом плане у нас есть преимущество перед другими агентствами: мы предлагаем одни из самых низких расценок. В работе же используем исключительно комплексный подход.

Для нас важен каждый клиент. При этом неважна степень сложности задачи мы одинаково хорошо относимся ко всем, кому понадобилась наша помощь.

    Вот как, например, мы делаем раскрутку сайта:
  • проводим seo-аудит;
  • выполняем серию технических работ для продвижения сайта;
  • модернизируем сайт;
  • подробно анализируем поведенческие факторы, улучшаем их;
  • повышаем конверсию.

Наша главная цель достичь требуемого результата в кратчайший срок и этим самым завоевать доверие клиента, наладить с ним плодотворное сотрудничество на долгие годы. Мы развиваем не только ваш сайт, но и ваш бизнес!

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин