Раньше было принято считать, что соцсеть ВКонтакте больше предназначена для несерьёзных людей — подростков, любящих поговорить, что-то обсудить, чем-то обменяться и так далее. Но в последнее время группы в социальной сети стали активно создавать и продвигать бизнесмены. По сути, группа чем-то напоминает интернет-сайт: заходят посетители, знакомятся товаром, заинтересовываются им и становятся покупателями. Но чтобы продажи увеличивались, необходим современный дизайн. Если говорить конкретно, то он даёт следующие преимущества:
- подписчиков становится больше;
- возрастает доверие к группе;
- повышаются показатели конверсии рекламы;
- растёт количество заказов.
На что обратить внимание?
Сначала — на обложку. Важность этого инструмента в создании дизайна группы ВКонтакте очень велика. Она способна задавать настроение, информировать, призывать зашедшего человека к конкретным действиям, повышать имидж группы. Чтобы дизайн обложки имел хороший уровень, надо:
- использовать только высококачественные иллюстрации;
- адаптировать картинку под как можно большее количество устройств. Дело в том, что не все мобильные устройства могут передать изображение так качественно, как ноутбуки и компьютеры. Поэтому без адаптации не обойтись;
- подумать о размещении слогана. Преимущества компании, её философия должны быть видны клиенту как можно раньше;
- отобразить услугу либо товар, процесс их использования и полученный результат, чтобы клиент сразу знал о специализации компании;
- помочь клиенту наладить связь с бизнесменом сразу же. Можно на баннере указать номер телефона, электронную почту или другие данные;
- анонсировать все предстоящие мероприятия. О них должны знать все, кто посещает сообщество;
- презентовать на регулярной основе скидки, различные акции. Главная площадка — идеальный вариант для размещения информации о том, что все желающие могут сделать заказ в компании в два-три раза дешевле. При этом очень важно не забыть о смене иллюстрации после того как акция закончится;
- предлагать осуществлять действия целевого характера.
Миниатюра
Есть конкретные правила работ над оформлением миниатюры. Её должна понимать целевая аудитория. Фотографии — только высокого качества. Можно пренебречь стандартными подходами и разработать свои, уникальные иллюстрации. Миниатюра может содержать телефон либо адрес веб-сайта. Практикуется бесплатная доставка? И такую информацию можно на ней отобразить. Текст — читабельный, крупный. Курсив, как и имеющие засечки шрифты, к использованию не рекомендуются. Текст не должен выходить за пределы миниатюры. Приветствуется использование нестандартных форм миниатюр.
А ещё надо подумать над такими важными аспектами, как разработка меню и витрины с товарами. Посты тоже потребуют правильного оформления — с доступными размерами рисунков, использованием индивидуального стиля, размещением короткого текста на изображении.
Безусловно, работа над дизайном группы ВКонтакте — трудоёмкий и затратный по времени процесс. Но далеко не всегда сам бизнесмен имеет возможность заниматься подобным делом. Тогда он обращается в компании, занимающиеся дизайном в соцгруппах.
Наш дизайн — ваш успех!
Сегодня многие компании предлагают выполнить дизайн группы в социальной сети ВКонтакте. Однако далеко не все из них добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. За нас же говорят клиенты — ни одного отрицательного отзыва не поступало. Наоборот, сплошные благодарности. С некоторыми клиентами мы сотрудничаем уже не один год. Они знают: если мы берёмся за дело, то в успехе можно не сомневаться!
Наши преимущества
Их очень много. Вот основные:
- приемлемая стоимость. Не секрет, что цена — один из первых параметров, на которые обращают внимание клиенты. Мы дорожим каждым заказчиком, поэтому устанавливаем наиболее приемлемую для них стоимость;
- работаем не только высококачественно, но и очень быстро, потому как ценим Ваше время. На создание великолепного дизайна любой группы ВКонтакте нам нужно всего пять дней! Спустя этот короткий промежуток времени вы получаете отличный дизайн;
- опыт работы. За время нашей деятельности мы оформили порядка четырёхсот групп. Причём среди наших заказчиков встречаются довольно известные компании.
Главные действия, которые выполняет наш дизайн, заключаются в:
- привлечении внимания;
- отличии от ваших конкурентов;
- привлечении новых покупателей.