Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Этапы, которые проходит каждый бизнес

Этапы, которые проходит каждый бизнес

Бизнес как живой организм проходит несколько различных стадий развития. Сначала зарождение, после достижения оптимальной стадии роста, каждый бизнес проходит через стадию стагнации, а затем спада.

Стадия - 1: Концепция, идеи

Когда только зарождается идея для бизнеса, учитываются различные аспекты экономической среды такие как конкурентность отрасли, уровень конкуренции, наличие ресурсов, рынка и клиентов и т.д. Кроме того, составляются финансовые сметы, чтобы получить представление о степени требуемых инвестиций, определяется сумма ожидаемых доходов и соотношение между инвестициями и доходами. Это стадия, на которой разрабатывается бизнес-план. На этом этапе важно определить основную концепцию, технологию управления, на которой будет строиться ваш бизнес, например TOC, Lean или Six Sigma.

Этап - 2: материализации концепции

Далее идет этап материализации, который иначе называют фазой запуска. На этом этапе предпринимаются все необходимые меры для внедрения в жизнь задуманного. Все юридические формальности, такие как регистрация, включение в реестр (тип запуска зависит от типа хозяйствующего субъекта; например, запуск и управление акционерным обществом и товариществом будут существенно отличаться), и т.д. проводятся, чтобы придать бизнесу правовой статус. Обязательно проведите стратегическую сессию, для определения текущих и будущих целей.

Этап - 3: Рост бизнеса

Масштабы производства и других видов коммерческой деятельности (например, транспортировка, хранение, приобретение сырья объемных материалов и т.д.) увеличиваются. Это обычно происходит при оптимальном использовании производственных, складских и транспортных мощностей, наряду с увеличением масштабов производства. На данном этапе, ключевую роль в развитии играет повышение эффективности управления.

Этап - 4: Расширение

Как только бизнес начинает генерировать прибыль, и, хотя она по-прежнему пожинает плоды от масштаба, он делает усилия, чтобы получить как можно большую долю рынка своего региона коммерческой деятельности. К этому моменту, бизнес уже присутствует на потребительском рынке и имеет бренд. Как только организация станет крупным игроком на своем родном рынке, налаженный бизнес должны начать искать выход для расширения возможностей.

Этап - 5: зрелость и спад

В условиях усиления конкуренции и низких цен, предлагаемых новыми конкурентами, существующий бизнес сталкивается с проблемами. Для того чтобы поддерживать налаженный бизнес, предприниматели вынуждены взять на себя определенные расходы (реклама, стимулирование сбыта, расходы на связь, расходы на слишком большую долю рынка, риск большей капитализации и т.д.), которые технически известны как эффект масштаба, так как они увеличивают стоимость производства единицы товара. Если производитель держит цены той же, его процент прибыли уменьшается, а если он хочет повысить цены, его клиенты уходят к конкурентам.

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин