Сегодня многие молодые талантливые люди интересуются: как открыть агентство по организации праздников, сделать из него прибыльное дело. Действительно, event агентство как бизнес может приносить значительный доход. Главное – умелая организация, профессиональное продвижение в интернете, включение в перечень услуг предложений, которых нет у конкурентов.
Если вы решили открыть агентство по организации праздников, то понимаете – стартовый капитал нужен минимальный. Поэтому число event компаний растет в каждом городе. Увеличивается и число свадеб, на которых не обойтись без тамады и развлекательной программы. Все более модным становится заказывать на праздники артистов, спецэффекты, украшение зала и т.д.
Мы расскажем об особенностях , event агентства как бизнеса, подводных камнях, поделимся некоторыми секретами.
Ваша главная задача как бизнесмена – качественно организовать для людей праздник, решить все вопросы, связанные с оформлением торжества. Следует добиться, чтобы заказчик мероприятия и все гости ушли домой довольными, в приподнятом настроении, посоветовали вас друзьям.
У вас должен быть неисчерпаемый запас сил, творческой энергии, оптимизма, трудолюбия, если хотите развивать event агентство как бизнес. Вам придется «выжимать» креативное мышление из сотрудников, самому фонтанировать идеями, уметь договариваться с каждым клиентом, быть готовым ко всяческим непредвиденным ситуациям.
Открыть агентство по организации праздников и продержаться на плаву – это иметь минимум 2-3 заказа в месяц. На начальном этапе становления event агентства как бизнеса не обязательно формировать большой штат. Советуем подыскать пару-тройку оригинально мыслящих людей, способных классно организовать мероприятие и четко понимающих, как это сделать.
Начинающему бизнесмену лучше всего заняться каким-то одним направлением – например, только юбилеями, детскими мероприятиями или свадебными торжествами. Не стоит с первых дней работы предлагать клиентам прыжки с парашютом. Постепенно, по мере развития вашего бизнеса, заимствуйте для своего event агентства опыт у давно работающих в сфере развлечений успешных компаний.
Перед тем как открыть агентство по организации праздников, рекомендуем выбрать из двух неплохих вариантов.
Оптимальное расположение офиса – ближе к центральной части города. Возле входа должна быть парковка для автомобилей и остановка общественного транспорта. Когда финансовые возможности имеются, экономить не стоит – арендуйте площадь и красочно ее оформите. Большое значение имеет и вывеска на входе – она должна быть креатинов и свидетельствовать о специфике деятельности вашего бизнеса.
Особое внимание уделите отделке внутреннего убранства. Хороший ход – развесить фотографии с уже проведенных праздников, где запечатлены счастливые клиенты (это отлично работает).
Площадь помещения должна быть 40-50 квадратных метров. Обязательно наличие приемной, комнат для персонала и переговоров с клиентами. В офисе должен быть санузел и склад, где будет содержаться различный инвентарь для бизнеса, аппаратура и прочие вещи.
Количество работников напрямую зависит от сегмента деятельности компании и объема предоставляемых услуги. Есть три варианта развития бизнеса.
В этом случае вы имеете определенный штат «универсальных» сотрудников и нанимаете недостающих людей по факту необходимости. Именно этот подход считается наиболее перспективным.
Из персонала понадобится – менеджер по продажам. Задача этого человека – принимать заказы по телефону и заинтересовывать потенциальных клиентов. Кроме этого, понадобиться водитель на служебный автомобиль и несколько шоуменов (ведущих). В общей сложности может хватить 4-5 человек.
Большая проблема – поиск креативных людей. Побывайте на различных местных праздниках, присмотритесь к ведущим, дайте объявление в газете, проведите собеседования. Учтите, что оплата труда во многом зависит от квалификации и опыта шоумена.
Еще одна важная статья расходов – покупка необходимой техники. Здесь сложно дать четкие рекомендации – многое снова-таки зависит от уклона вашей деятельности.
К самому важному оборудованию можно отнести компьютер (ноутбук), усилитель, акустическая система, микшер, цветомузыка и микрофон. Лучше всего покупать их по мере необходимости и по факту подготовки к тому или иному мероприятию. Что касается офиса, то его обставляйте сразу.
Чтобы получить новых клиентов, заявляйте о себе во весь голос. Ваша задача – обеспечить грамотную рекламную компанию.
Чтобы ваше event агентство как бизнес стало успешным, без сайта не обойтись. Закажите создание сайта у профессионалов, которые смогут заняться его предложением, правильно настроят контекстную рекламу, займутся SEO-оптимизацией, продвижением в социальных сетях.
Для продвижения сайта event агентства будет полезно размещение статей по организации праздников конкретных тематик и для конкретных видов организаций. Это поможет привлечь пользователей, которые являются представителями определенной коммерческой организации.
Контекстная реклама позволяет собрать теплый трафик из Яндекс и Google на свой сайт. Часто под контекстную рекламу создаются отдельные страницы (landing page), но можно конвертировать посетителей и на основном сайте компании. Для эффективного использования контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords предстоит тщательно проработать отдельные страницы сайта, обозначить основные преимущества компании.
Продвижение event агентства в социальных сетях – инструмент, позволяющий бороться за узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему. Полезен как начинающим компаниям так и лидерам рынка. Отличительная особенность это таргетированная реклама, которая позволяет настроить показ объявлений на аудиторию конкретной профессии. Трафик из рекламы может быть направлен на сайт компании. Продвижение event-компании может быть эффективным в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассниках».
2023 - Маркетинг Магазин