Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Открываем агентство по организации праздников с нуля

Открываем агентство по организации праздников с нуля

Открываем агентство по организации праздников с нуля

Сегодня многие молодые талантливые люди интересуются: как открыть агентство по организации праздников, сделать из него прибыльное дело. Действительно, event агентство как бизнес может приносить значительный доход. Главное – умелая организация, профессиональное продвижение в интернете, включение в перечень услуг предложений, которых нет у конкурентов.

Если вы решили открыть агентство по организации праздников, то понимаете – стартовый капитал нужен минимальный. Поэтому число event компаний растет в каждом городе. Увеличивается и число свадеб, на которых не обойтись без тамады и развлекательной программы. Все более модным становится заказывать на праздники артистов, спецэффекты, украшение зала и т.д.

Мы расскажем об особенностях , event агентства как бизнеса, подводных камнях, поделимся некоторыми секретами.

Особенности бизнеса

Ваша главная задача как бизнесмена – качественно организовать для людей праздник, решить все вопросы, связанные с оформлением торжества. Следует добиться, чтобы заказчик мероприятия и все гости ушли домой довольными, в приподнятом настроении, посоветовали вас друзьям.

У вас должен быть неисчерпаемый запас сил, творческой энергии, оптимизма, трудолюбия, если хотите развивать event агентство как бизнес. Вам придется «выжимать» креативное мышление из сотрудников, самому фонтанировать идеями, уметь договариваться с каждым клиентом, быть готовым ко всяческим непредвиденным ситуациям.

Открыть агентство по организации праздников и продержаться на плаву – это иметь минимум 2-3 заказа в месяц. На начальном этапе становления event агентства как бизнеса не обязательно формировать большой штат. Советуем подыскать пару-тройку оригинально мыслящих людей, способных классно организовать мероприятие и четко понимающих, как это сделать.

Начинающему бизнесмену лучше всего заняться каким-то одним направлением – например, только юбилеями, детскими мероприятиями или свадебными торжествами. Не стоит с первых дней работы предлагать клиентам прыжки с парашютом. Постепенно, по мере развития вашего бизнеса, заимствуйте для своего event агентства опыт у давно работающих в сфере развлечений успешных компаний.

Особенности бизнеса

Event агентство как бизнес нуждается в помещении?

Перед тем как открыть агентство по организации праздников, рекомендуем выбрать из двух неплохих вариантов.

  • Работать без офиса, договариваться с заказчиками по телефону, встречаться с ними за столиком в кафе, на лавочке в парке, приходить на дом. Так вы сэкономите на аренде офиса, но не заслужите доверие у богатых клиентов и людей, опасающихся быть обманутыми.
  • Арендовать маленькое, недорогое пространство. Можно даже на окраине города – клиенты при грамотной рекламе event агентства как бизнеса приедут куда угодно.

Оптимальное расположение офиса – ближе к центральной части города. Возле входа должна быть парковка для автомобилей и остановка общественного транспорта. Когда финансовые возможности имеются, экономить не стоит – арендуйте площадь и красочно ее оформите. Большое значение имеет и вывеска на входе – она должна быть креатинов и свидетельствовать о специфике деятельности вашего бизнеса.

Особое внимание уделите отделке внутреннего убранства. Хороший ход – развесить фотографии с уже проведенных праздников, где запечатлены счастливые клиенты (это отлично работает).

Площадь помещения должна быть 40-50 квадратных метров. Обязательно наличие приемной, комнат для персонала и переговоров с клиентами. В офисе должен быть санузел и склад, где будет содержаться различный инвентарь для бизнеса, аппаратура и прочие вещи.

Кого нанимать в персонал?

Количество работников напрямую зависит от сегмента деятельности компании и объема предоставляемых услуги. Есть три варианта развития бизнеса.

  1. Ваше агентство самостоятельно планирует и организовывает праздники. При таком раскладе придется нанимать большой штат людей – диджеев, фокусников, музыкантов, пиротехников, флористов, организаторов огненных шоу, певцов, фотографов, видеооператоров и прочих специалистов. Такой метод хорош, но требует больших затрат на оплату труда, поэтому подойдет для крупной и уже ставшей на ноги компании.
  2. Свои сотрудники отсутствуют. При появлении заказа осуществляется подбор подрядчиков. Большой плюс – возможность сэкономить на зарплате многочисленному персоналу. Минус – постоянные проблемы с поиском подрядчика. При этом рассчитывать на большие прибыли весьма сложно, ведь за услуги подрядчиков приходится расплачиваться со своего кармана. Еще один недостаток – высокий риск нарваться на людей с низким профессиональным уровнем. В итоге пострадает ваша репутация.

Персонал

Как начать свой event-бизнес без денег

В этом случае вы имеете определенный штат «универсальных» сотрудников и нанимаете недостающих людей по факту необходимости. Именно этот подход считается наиболее перспективным.

Из персонала понадобится – менеджер по продажам. Задача этого человека – принимать заказы по телефону и заинтересовывать потенциальных клиентов. Кроме этого, понадобиться водитель на служебный автомобиль и несколько шоуменов (ведущих). В общей сложности может хватить 4-5 человек.

Большая проблема – поиск креативных людей. Побывайте на различных местных праздниках, присмотритесь к ведущим, дайте объявление в газете, проведите собеседования. Учтите, что оплата труда во многом зависит от квалификации и опыта шоумена.

Какое купить оборудование?

Еще одна важная статья расходов – покупка необходимой техники. Здесь сложно дать четкие рекомендации – многое снова-таки зависит от уклона вашей деятельности.

К самому важному оборудованию можно отнести компьютер (ноутбук), усилитель, акустическая система, микшер, цветомузыка и микрофон. Лучше всего покупать их по мере необходимости и по факту подготовки к тому или иному мероприятию. Что касается офиса, то его обставляйте сразу.

Как разрекламировать агентство по организации праздников?

Чтобы получить новых клиентов, заявляйте о себе во весь голос. Ваша задача – обеспечить грамотную рекламную компанию.

  • создайте собственный логотип (он должен быть запоминающимся и ярким;
  • обзвоните потенциальных заказчиков (небольшие и средние организации). Это актуально делать за несколько месяцев до начала новогодних праздников;
  • создайте качественный сайт и не экономьте денег на его раскрутку. На портале должна быть вся информация о предоставляемых услугах и расценки компании. Очень важно большое количество фотографий с мероприятий и описание преимуществ сотрудничества именно с вами;
  • обязательно уделите внимание наружной рекламе и объявлениям в транспорте.

Создание и продвижение сайта event агентства

Чтобы ваше event агентство как бизнес стало успешным, без сайта не обойтись. Закажите создание сайта у профессионалов, которые смогут заняться его предложением, правильно настроят контекстную рекламу, займутся SEO-оптимизацией, продвижением в социальных сетях.

Для продвижения сайта event агентства будет полезно размещение статей по организации праздников конкретных тематик и для конкретных видов организаций. Это поможет привлечь пользователей, которые являются представителями определенной коммерческой организации.

Контекстная реклама позволяет собрать теплый трафик из Яндекс и Google на свой сайт. Часто под контекстную рекламу создаются отдельные страницы (landing page), но можно конвертировать посетителей и на основном сайте компании. Для эффективного использования контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords предстоит тщательно проработать отдельные страницы сайта, обозначить основные преимущества компании.

Продвижение event агентства в социальных сетях – инструмент, позволяющий бороться за узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему. Полезен как начинающим компаниям так и лидерам рынка. Отличительная особенность это таргетированная реклама, которая позволяет настроить показ объявлений на аудиторию конкретной профессии. Трафик из рекламы может быть направлен на сайт компании. Продвижение event-компании может быть эффективным в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассниках».

Заказать продвижение сайта event агенства сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин