Идея открыть химчистку – очень удачная, так как люди всегда будут пачкать одежду и искать способы вернуть любимым вещам первоначальный вид. Такая сфера бизнеса как химчистка сегодня является весьма перспективной: спрос на услуги с каждым годом увеличивается вместе с ростом уровня в жизни. Например, в развитых странах Европы на одно подобное заведение приходится несколько тысяч потенциальных клиентов.
При таком бизнесе вам необходимо поддерживать высочайший уровень услуг, бережно обрабатывать одежду, иначе доверие клиентов невозможно будет восстановить. Не забывайте, что доход химчистки зависит от сезона: больше всего вещей люди приносят осенью, весной и летом число заказов заметно уменьшается.
По подсчетам экспертов, в крупных городах данная ниша рынка ежегодно увеличивается на 20-30%. Прирост наблюдается и в провинции. Мы расскажем, как открыть химчистку, разрекламировать свои услуги, опередить конкурентов, привлечь много клиентов и хорошо заработать.
Химчистка может существовать в различных формах. Следует определиться, какая из них больше всего нужна в вашем населенном пункте.
Открыть химчистку можно в качестве пункта приема одежды, если в вашем распоряжении не больше трех тысяч долларов. Для начала – заключите договор с какой-либо компанией, предоставляющей аналогичные услуги, и учредите приемный пункт.
Вложения при таком раскладе минимальны, персонал практически не нужен, а на ваш пункт будет украшать логотип раскрученной фирмы, заслужившей доверие горожан.
Если хотите открыть собственную химчистку и получать большую прибыль, потребуется не меньше 50 тысяч долларов. Для такого заведения предстоит подыскать подходящее помещение – купить или арендовать. Учтите: требования санэпидстанции к химчистке весьма жесткие – к примеру, расположение на цокольном или первом этаже, определенное расстояние до жилых зданий, наличие запасного выхода, конкретной плитки на стенах и др.
Вам подойдет площадь от ста квадратных метров с гарантированно бесперебойной подачей электроэнергии в густонаселенном районе, желательно – при отсутствии неподалеку химчисток-конкурентов.
Если хотите открыть сеть химчисток, не стоит долго выбирать расположение цеха: можно открыть бизнес где угодно, затем расширять, открывать пункты на любых понравившихся территориях.
Чтобы открыть бизнес и запустить химчистку, вам нужно приобрести:
Для средних размеров химчистки в штате должно быть приблизительно 5 человек. Здесь стоит потрудиться над выбором работников, лучше всего найти людей с опытом работы в химчистках, и ни в коем случае не набирайте команду абсолютных новичков. Так вы сэкономите деньги и время на обучение работников и будете уверены, что никто не испортит доверенные вашему предприятию вещи, так что не придется выплачивать материальную компенсацию. Теперь более подробно по специальностям. Смело нанимайте:
Если бухгалтерию своей фирмы вы будете вести не сами, то добавьте в список бухгалтера.
Помимо стартовых, следует учитывать текущие расходы:
Оптимальный срок окупаемости химчистки составляет 2 года. Это средний показатель, учитывая объем стартовых капиталовложений. При этом показатель рентабельности находится в пределах 10-40%.
Если вы рассчитываете открыть химчистку как серьезный, прибыльный, известный в вашем населенном пунке бизнес, обязательно закажите создание сайта. Чтобы приток клиентов из интернета был значительным, советуем заказать у профессионалов продвижение сайта.
Какая бы не была реклама химчистки, она даст только временный результат. В свою очередь, поисковая оптимизация веб-ресурса позволит завоевать первые позиции в выдаче поисковика и удержаться на них. На сайт вашей компании постоянно будут заходить новые клиенты, нашедшие вас по поиску в интернете.
Эффективность SEO-продвижения зависит от многих факторов. Один из них – подбор правильных ключевых запросов для оптимизации контента и страниц сайта. Лучше всего использовать слова с географической привязкой. Так можно продвинуться в ТОП быстрее и привлечь именно целевых покупателей.
Реклама химчистки с помощью поискового продвижения также выполняется путем увеличения ссылочной массы сайта. Необходимо размещать ссылки, ведущие на ваш ресурс, на других сайтах. Рекомендуется выбирать те порталы, где теоретически находится ваша целевая аудитория или те, кто схож с вашим сайтом тематически.
Действенной считается контекстная реклама химчистки и продвижение в социальных сетях. Воспользуйтесь возможностями таргетированной рекламы или создайте сообщество в социальной сети и пригласите туда пользователей. Нужно заинтересовать своими услугами, и лучше сделать это не просто публикацией постов о вашей химчистке. Специалисты знают, как работать с такой аудиторией, поэтому целесообразно обратиться к профессионалам.
2023 - Маркетинг Магазин