Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Как открыть интернет-магазин и сделать его популярным

Как открыть интернет-магазин и сделать его популярным

Как открыть интернет-магазин и сделать его популярным

Тема интернет-магазина очень популярна у начинающих бизнесменов. Это удобный способ организации собственного дела, позволяющий получить быстрый результат при правильно выстроенной стратегии. Нельзя сказать, что этот путь совсем легок: существует немало нюансов, сложностей, с которыми вы бы не столкнулись, открывая обыкновенный магазин. При кажущейся простоте интернет-пространство отличается от оффлайн площадок порой не в самую выгодную сторону.

Мы расскажем, как открыть интернет-магазин без существенных вложений, что лучше всего продавать, какие преимущества и изъяны есть у данного бизнеса. Существует рабочая пошаговая инструкция запуска собственного интернет-магазина, которой вы тоже сможете воспользоваться.

Достоинства и недостатки интернет-магазина

Если вам пришла идея открыть интернет-магазин, стоит рассмотреть это дело со всех сторон. Возможно, некоторые вещи вас сразу оттолкнут. Или же наоборот – вы поймете, что интернет-магазин – точно ваше.

Плюсы

  • Чтобы открыть интернет-магазин, вам не понадобится больших трат на ремонт помещения, закупку инвентаря, торгового оборудования, мебели и так далее.
  • Оперативность, мобильность, вариативность в управлении бизнесом.
  • Минимальное количество визитов к вам надзорных органов, проверок, административных взысканий, бюрократических барьеров.
  • Огромное конкурентное преимущество – доступная цена, значительно ниже, чем у конкурентов, сидящих в реальных магазинах. Становится возможным за счет незначительных ежемесячных затрат на аренду, обслуживание помещений, зарплаты персоналу и др.
  • Минусы

  • Невысокое доверие со стороны потребителей, настороженное отношение к мало раскрученным интернет-магазинам, скептическая оценка виртуального пространства в целом у людей старшего поколения. С проблемой недоверия со стороны потенциальных покупателей не сталкиваются только мегапопулярные интернет-магазины. Если хотите открыть свой, будьте готовы пройти немалый путь к известности и огромным продажам.
  • Потеря той части клиентов, которым необходимо потрогать продукцию, всесторонне оценить, «попробовать» на вкус, проверить качество ее работы в реальном времени.
  • Что делать новичку

    Первым делом – решить, какой тип интернет-магазина вы хотите создать и продвигать – розничный или оптовый, монотоварный или сайт-каталог.

    Оптовые виртуальные магазины интересны людям, которые хотят продавать товар таким же бизнесменам, как сами. Розничный интернет-магазин – интересный проект, предполагающий продажи самым разным слоям населения.

    Монотоварный интернет-магазин – это так называемый лендинг. Он состоит из одной презентационной страницы с описанием товара, ценой и формой заказа. Такой сайт быстро и легко создается, очень эффективно продает, особенно если содержит презентацию одного наименования. Для новичка – идеальный расклад, дающий возможность освоить и отточить ключевые бизнес-механизмы.

    Если вам скучно возиться с единственным товаром, создавайте сайт-каталог, где описаны целые группы той или иной продукции. Товары имеют краткие характеристики, фотографии и цены. Прибыль владельцы подобных площадок получают за счет широты ассортимента, минимальных наценок на свои предложения и большого числа заказов.

    Специфика торговли

    До того как открыть интернет-магазин, решите, какой вид торговли вам больше по душе.

    Классический вариант – это аренда склада, наполнение его товаром, реализация продукции в интернете с последующей ее доставкой со склада домой к покупателю. В качестве доставщика может быть почта, транспортная компания, курьер.

    Еще один способ виртуальных продаж – дропшиппинг, предполагающий отсутствие у вас товара. Откуда он берется, спросите вы. Все очень просто: заказанные вещи выписываются с территории поставщиков, то есть напрямую, без предварительных покупок с вашей стороны. При этом ваш поставщик может находиться в другом государстве.

    Специфика торговли в интернет-магазине

    С вложениями или без?

    Если вы впервые беретесь за подобный бизнес, хватит даже тысячи долларов. Она уйдет на создание сайта-каталога, интеграцию с системой 1С, наполнение интернет-магазина описаниями, картинками, продвижение, оптимизацию, рекламную кампанию.

    Возможно, вам хватит обычного лендинга – одностраничного сайта для привлечения первых клиентов. Тогда уложитесь даже в 300 долларов. Однако на продвижение и раскрутку впоследствии все равно придется тратиться.

    Выбираем нишу

    Это ключевой шаг в построении вашего бизнеса, определяющий все его дальнейшее существование. Ниша, в которой вы будете зарабатывать деньги, должна быть востребованной и не привязанной к сезону. Нет смысла продавать через интернет-магазин товар, нужный нескольким людям в вашем городе, или пользующийся спросом только в пляжный сезон.

    Чтобы проанализировать запросы пользователей и узнать, что народ покупает в Сети, обратитесь к сервису Яндекс.Вордстат. Вы увидите, сколько раз люди вводят в поисковую строку название тех или иных вещей и поймете, есть ли смыл продавать такую продукцию в своем интернет-магазине.

    Без труда вы сможете проанализировать интернет-магазины конкурентов, их цены, разновидности доставки и другие «фишки».

    Выбираем нишу

    Разрабатываем функционал

    Зарегистрировав ИП или фирму, следует приступать к серьезным и ответственным действиям. Вы можете обратиться к готовому типовому интернет-решению (например, сервис UMI CMS) или заказать разработку, создание и продвижение интернет-магазина у опытных специалистов.

    Заказ сайта интернет-магазина у работников веб-студии – это лучшее решение, хотя и более затратное по деньгам. Для вас создадут неповторимый, профессиональный дизайн, разработают удобный функционал, грамотно интегрируют платежные системы, помогающие совершать покупки через Интернет.

    Запуск рекламы

    Планирование рекламной кампании для повышения продаж в интернет-магазине – важнейшая составляющая бизнеса, залог эффективной работы, без которого можно не мечтать о приличном доходе.

    Советуем поручить это дело специалистам, если только вы сами не ас в деле создания контекстной, баннерной рекламы, продвижении сайта интернет-магазина в социальных Профессионалы запустят рекламу используя инструменты «Яндекс.Директ» и «Google AdWords», применяя правила раскрутки продукции «ВКонткакте», «Одноклассниках», Instagram и других социальных сетях.

    Заказать продвижение сайта интернет-магазина сейчас

     
    Читайте также:

    2017 - Маркетинг Магазин