Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Как открыть клининговую компанию и получить хороший доход

Как открыть клининговую компанию и получить хороший доход

Как открыть клининговую компанию и получить хороший доход

Открыть клининговую компанию – перспективное, доходное дело. Многие офисы нуждаются в уборке на профессиональном уровне. Часто владельцы квартир и домов заказывают подобные услуги, так как не имеют времени самостоятельно поддерживать чистоту в жилище.

При грамотном подходе срок окупаемости такого бизнеса составит от шести месяцев до года. Чтобы ускорить процесс и как можно быстрее приумножить доходы, нужно развивать клиентскую базу, выходить на значительные объекты типа заводов, отелей. Добиться этого получится только с помощью рекламы.

Мы расскажем, как открыть клининговую компанию с нуля, избежать пустых расходов, раскрутить бизнес, сделать свои услуги популярными, разработать рекламную стратегию по продвижению в интернете.

Спрос и конкуренция

Подумать о конкурентах, существующем уровне востребованности подобных услуг лучше до того, как твердо решите открыть клининговую компанию. Спрос в этом сегменте растет с каждым годом, как и конкуренция. Причем самые значительные проблемы с этим существуют в крупных городах, хотя здесь очень много зданий, подлежащих качественной уборке. Клининговых организаций немало, вам придется вкладывать в рекламу, в том числе – в создание сайта, продвижение в интернете, чтобы развивать дело.

Самое первое, что можете сделать для выживания в жестких условиях, это организовать деятельность безукоризненного качества: работников подбирать только опытных, вежливых; технику – фирменную, надежную; моющие средства – дорогие, экологически безопасные.

Зато небольшие населенные пункты, отдаленные от столицы уголки – непаханое поле, где можно успешно открыть клининговую компанию, развернуть бизнес широко и заработать много денег.

Выбираем помещение

Открывать клининговую компанию можно только при наличии площади для хранения инвентаря и нужд персонала – ваши работники должны где-то переодеваться. Заказы брать можно и по телефону, через интернет – для этого необходимо заказать создание сайта, затем – заняться его продвижением, раскруткой.

Вам понадобится офис, разделенный на три отдельных помещения:

  • комнату для уборщиц с уголком для отдыха и раздевалками;
  • мини-склад;
  • кабинет администратора.

Санузел, душевая кабина, миниатюрная кухня тоже должны присутствовать. Как правило, заказчики не ездят в фирму, зато вы будете посещать места уборки регулярно – чтобы определить специфику и масштаб требующихся действий.

Нелишней будет стиральная машина – для поддержания в чистоте формы сотрудников, стирки тканевых занавесок, чехлов для стульев и т.д.

Инвентарь

Стоимость оборудования может быть разной. Открывая клининговую компанию с нуля, начинающий предприниматель может позволить себе немножко сэкономить – приобрести часть вещей б/у или взять в аренду дорогостоящую технику.

Вам понадобятся:

  • комплект для мойки окон;
  • профессиональный пылесос;
  • тележка, на которой размещается ведро с отжимом, пакет для мусора, другие мелкие инструменты;
  • агрегат для глубокой чистки ковровых покрытий;
  • современные швабра и веник;
  • различные дезинфицирующие растворы и моющие средства.

Как набрать хорошую команду?

Квалифицированный персонал – залог успеха вашей компании. Советуем очень щепетильно подойти к этому вопросу, ведь репутация в вашем случае — один из основных гарантов притока постоянных, выгодных клиентов. Ее стоит поддерживать с самого начала. Чтобы открыть клининговую компанию, следует нанять:

  • двух-трех расторопных, аккуратных, опытных и вежливых уборщиц. Они должны знать свое дело и не хамить клиентам;
  • водителя, который возил бы их на объекты и забирал оттуда;
  • в перспективе — секретарь-помощник, помогающий вести переговоры с клиентами, следить за закупками и т.д.

Что еще желательно учесть? Водитель должен быть либо со своим транспортом, либо же вам придется нанимать автомобиль – обычно требуется микроавтобус, тут не сэкономить. Для специалистов неплохо устраивать семинары и мастер-классы по осваиванию работы с новыми устройствами и чистящими растворами. Следите за этим, если не хотите отставать от аналогичных организаций.

Подобрать людей можно через знакомых или в интернете, устраивая собеседования. Не бойтесь назначать незнакомым людям испытательный срок – это же ваше дело и ваши деньги, которые вы в него вкладываете.

Как разрекламировать клининговую компанию?

Начинать проводить рекламные акции советуем до открытия фирмы. Люди должны знать, что совсем скоро в их населенном пункте появится компания, приносящая уют в их квартиру, бар, кинотеатр, банк, магазин и т.д. Для этого можно использовать радиосеть, интернет, раздачу листовок в людных местах. Не забудьте о скидках и бонусах в честь открытия.

Далее позаботьтесь о постоянной рекламе на бигбордах. Вы должны быть везде, вас должны запоминать и рекомендовать другим. Проводите также демонстрационные акции, выезжая к потенциальным клиентам. Но не слишком увлекайтесь – убирать бесплатно полгорода ради привлечения клиентов не стоит. Как и обещать то, чего вы не сможете выполнить.

Продвижение в интернете

Открывать клининговую компанию без собственного сайта нет смысла. Сегодня интернет является главным источников информации для большинства людей. Аудитория, которая ежедневно выходит в Сеть, — активна и платежеспособна, поэтому именно в интернете стоит искать пути воздействия на целевые группы потребителей.

Основные способы продвижения клининговой компании следующие:

  • поисковое продвижение сайта организации;
  • контекстная реклама;
  • продвижение в социальных сетях – SMM;
  • реклама компании на тематических блогах, форумах и т.д.

Для качественной SEO-оптимизации необходимо выполнить несколько задач: определить ключевые запросы для продвижения, создать уникальный контент, поработать со структурой сайта и увеличить ссылочную массу. Реклама клининговой компании актуальна в том городе, где находится офис. И это дает существенное преимущество для поискового продвижения. Региональная оптимизация стоит гораздо дешевле и результат работы можно увидеть быстрее. Наполнение сайта статьями, иллюстрациями, и другими медиа-файлами важно и с технической точки зрения, и со стороны юзабилити и восприятия контента посетителями.

Заказать продвижение сайта клининговой компании сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин