Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Что нужно, чтобы открыть успешное модельное агентство

Что нужно, чтобы открыть успешное модельное агентство

Что нужно, чтобы открыть успешное модельное агентство

Размышлять о том, как открыть модельное агентство есть смысл, если вы имеете хоть какое-то отношение к данной сфере. Без ориентирования в ситуации в мире красоты, особенностях фэшн индустрии, энтузиазма и неподдельной любви к делу ничего не получится.

Чтобы ваш бизнес проект успешно стартовал, затем приносил доход, расширялся, необходимо иметь чутье относительно модных тенденций, уметь подбирать профессионалов, понимать, насколько важна реклама и выверенная стратегия продвижения модельного агентства в интернете.

Специфика бизнеса

Если решили открыть модельное агентство, вы должны быть готовы к следующим действиям:

  • проводить отбор моделей, соответствующих строгим стандартам;
  • организовывать обучение в виде специальных курсов и мастер-классов;
  • формировать эффектные портфолио для всех своих моделей;
  • заниматься трудоустройством прошедших обучение моделей;
  • сотрудничать с тематическими журналами, другими модными СМИ, организациями развлекательного плана, рекламными агентствами и др.

Если сумеете разработать хорошую рекламную стратегию, обеспечить продвижение своего агентства в интернете, окажетесь коммуникабельным и везучим бизнесменом, то сможете наладить сотрудничество с несколькими известными модными домами. Тогда ваши подопечные будут участвовать в мероприятиях высокого уровня, дорогих презентациях, распиаренных акциях с участием моделей, демонстрирующих наряды, обувь и аксессуары.

Самые удачливые модели уйдут на обложки глянцевых журналов, построят неплохую карьеру, для них будут организовывать индивидуальные фотосессии, знакомить со всемирно известными модельерами, хозяевами домов мод.

Особые сегмент, существующий по собственным законам, это модельные агентства для детей. Мальчики и девочки проходят специфическое обучение по ряду методик и часто добиваются значительных успехов. Будучи еще маленькими, модели строят карьеру практически такого же уровня, как их повзрослевшие коллеги, – участвуют в престижных показах, снимаются в рекламах, появляются в модных изданиях.

С чего начать

Перед тем как открыть модельное агентство, советуем выстроить для себя последовательность:

  1. Проанализируйте деятельность будущих конкурентов, их сильные и слабые стороны, подумайте, что позаимствуете, чем будете выделяться.
  2. Обрисуйте целевую аудиторию, сформируйте психологический портрет типичного кандидата в модели, определите его первостепенные потребности, желания.
  3. Узнайте, обучение какого типа пользуется спросом у моделей, делающих первые шаги и мечтающих о большой карьере, каких «фишек» недостает в вашем городе.
  4. Составьте уникальную, разнообразную, эффективную программу обучения, которая заинтересует моделей и заставит их пойти в малоизвестное агентство.
  5. Заранее ищите фирмы, организации, издания, мастеров, медийных персон, с которыми возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество.

Выбираем место

Помещения для модельного агентства должно быть подобрано в соответствии с несколькими требованиями:

  • расположение в центральном районе, удобные подход и подъезд;
  • площадь — от ста квадратных метров;
  • подключенные коммуникации (свет, отопление, связь);
  • наличие помещений, в которых будут устроены лекторий и зал для дефиле.

Если предварительный план предполагает занятия по фитнесу, то вы заранее можете установить контакты с фитнес-клубом, чтобы в дальнейшем заключить договор о постоянном взаимодействии.

Оборудование и персонал

Согласовав решения с опытными экспертами, вам предстоит отремонтировать и отделать площадь, а также закупить необходимое оборудование, в том числе:

  • столы, стулья и кафедру для лектория;
  • мебель для входной стойки и кабинетов;
  • телевизор или проектор с экраном для демонстрации;
  • в дальнейшем — приспособления для косметолога, стилиста, фотографа.

Специалисты, которые будут трудиться на благо вашего бизнеса, не обязательно должны быть трудоустроены постоянно. Они могут работать в рамках курсов и мастер-классов, получая зарплату по заключенному договору (все это обязательно должно отражаться в бухгалтерской отчетности, чтобы не было претензий со стороны ФНС). Ключевые специалисты — это:

  • фотограф и видеограф;
  • стилисты, визажисты, парикмахеры, косметологи;
  • хореографы и постановщики дефиле;
  • для общения с детьми — желательно детский психолог;
  • при необходимости — медицинский работник и охранник;
  • главный бухгалтер;
  • если вы не будете координировать все лично — управляющий.

Рекламная кампания

На рекламе модельного агентства экономить не стоит, поскольку представители целевой аудитории могут находиться где угодно и использовать любые каналы связи. Желательно «достучаться» до как можно большего количества человек. Поэтому необходимо работать сразу по всем каналам: телевидение, радио, Интернет (и социальные сети в частности), печать.

Будьте открыты, прикладывайте к рекламным материалам конкретные данные, фотографии и видеоролики (особенно после того как соберете небольшое портфолио). Заказывайте изготовление презентационных материалов профессионалам, чтобы ваша реклама не выглядела дешево.

Создание сайта модельного агентства, его продвижение в поисковых системах Google, Яндекс, настройку контекстной рекламы, раскрутку в социальных сетях лучше поручить опытным людям, которые знают, как продвигать сайты, связанные со сферой моды и красоты. Они также сделают SEO-оптимизацию контента вашего сайта, технический аудит веб-страниц, выполнят необходимые действия с мета-тегами для того, чтобы обеспечить хорошую индексацию поисковиками.

Одной из наиболее популярных площадок, подходящих по формату и по своей эффективности, является Instagram. Каталог красивых девушек-моделей, проводимые мероприятия в шоу-бизнесе — все это вызывает интерес публики. И раскрутка в Instagram, как никто лучше, отлично подходит для этой цели.

Заказать продвижение сайта модельного агентства сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин