Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Прибыльный бизнес: открываем детский развлекательный центр

Прибыльный бизнес: открываем детский развлекательный центр

Прибыльный бизнес: открываем детский развлекательный центр

Открыть детский развлекательный центр – отличная идея, потому что он не только удобен и интересен для детей, но и очень нужен родителям. Пока папы и мамы занимаются своими делами, малыши увлечены игрой с аниматорами, аттракционами, всяческими развлечениями.

Самыми перспективными для такого дела являются города с более чем полумиллионным населением и населенные пункты со скудной досуговой инфраструктурой и постоянно увеличивающимся уровнем дохода населения.

Чтобы заработать много денег, нужно знать, как грамотно открыть развлекательный центр, миновать подводные камни бизнеса, правильно разрекламировать его в интернете, обеспечить продвижение сайта. Мы расскажем о важных аспектах дела, обозначим возможные трудности и посчитаем, насколько прибыльным окажется бизнес.

Выбор помещения

Постарайтесь выбрать лучшее здание из всех, что есть в вашем населенном пункте.

  • Желательно, чтобы ваш центр находился в проходном месте, где часто прохаживаются взрослые со своими отпрысками. Это могут быть квадратные метры возле крупных торговых центров, кинотеатров, парков аттракционов, приятных мест для отдыха.
  • Ищите для своего заведения площадь не менее 150 квадратов – для оптимального расположения приспособлений. Детям должно быть просторно бегать, играть, аниматором – удобно работать.

Самая распространенная локализация развлекательных объектов для детей – торговые центры. Помимо огромной проходимости, у них есть еще одно преимущество для вашего бизнеса – пока взрослые покупают еду и вещи, ребята двигаются, резвятся, находятся под пристальным взглядом ваших работников. Неплохим вариантам станет также комплекс развлекательного центра и детского кафе.

Оборудование

Самый дорогостоящий аспект открытия центра – закупка техники, приспособлений для игр, различного инвентаря. Оснащение в идеале будет удовлетворять запросы деток разных возрастных групп.

Советуем разделить территорию центра на отдельные узкоспециальные зоны:

  • Место для самых малюсеньких посетителей с мягкими батутами, многоуровневыми лабиринтами, надувной горочкой или мини-городком, спортивными вещами, аттракционами-качалками, сухими бассейнами, игрушками.
  • Территорию для подростков с современными видео-симуляторами, игровыми автоматами, настольными играми, танцевальными симуляторами, техникой для аэрохоккея и механического футбола.

Подбор персонала

Подбором персонала можно начинать заниматься еще на стадии регистрации своего предприятия. Чтобы открыть развлекательный детский центр, необходимо нанять 2 сотрудников для посменной работы. Проще всего взять студентов либо неработающих пенсионеров. Наиболее распространенной система оплаты данной категории состоит из оклада и процента от выручки (в большинстве случаев это будет 3-5%). Такая система нужна, чтобы у работников была большая заинтересованность в привлечении новых людей.

Сдавать налоговые декларации может и сам владелец предприятия, потому как в этом нет ничего сложного. Однако чтобы чувствовать себя более комфортно, лучше нанять бухгалтера. Такой сотрудник за небольшое вознаграждение сможет собирать и сдавать все отчеты самостоятельно.

Сочиняем название

Во-первых, как назвать детский развлекательный центр, чтобы он был популярен и всегда приносил доход?

  • Название должно нравиться и детям, и родителям.
  • Банальных слов и те, что родом из советского прошлого, желательно избегать.
  • Использование иностранных слов привлекает платежеспособную клиентуру. Наименование соответствует оформлению.
  • Отразите возраст посетителей.

Реклама

В бизнесе развлечений огромную роль играют грамотная реклама и позиционирование на рынке своего заведения.

Наиболее эффективные способы рекламы в данном виде бизнеса:

  • Распространение листовок в людных местах
  • Адресная реклама
  • Рекламные объявления и бигборды в людных местах
  • Контекстная и баннерная реклама в интернете, на ресурсах города
  • Радиореклама
  • Видеоролики на телевидении

Чтобы наработать достаточно большую клиентскую базу, необходим ввод дисконтной программы, по которой постоянные клиенты будут получать скидку от двух до десяти процентов.

Обязательно следует заказать создание сайта развлекательного центра, его продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы, раскрутки в социальных сетях, SEO-оптимизации.

Каким же должен быть сайт, чтобы следующим действием человека после его просмотра стало посещение вашего развлекательного центра? Креативным, запоминающимся и неповторимым. Пусть ресурс будет пронизан темой веселья, развлечений и приятных эмоций.

Стоит уделить особое внимание наличию сервисов для различных целевых групп клиентов (большие семьи с детьми, молодежь, влюбленные пары, пенсионеры и т. д.), оптимизации карты развлекательного центра, возможности онлайн-общения на сайте, специальным приложениям, играм и программам лояльности, которые можно найти только на вашем сайте. Чем серьезнее вы отнесетесь к наполнению и продвижению вашего ресурса, тем больше люди узнают о вас и, безусловно, захотят посетить ваш развлекательный центр.

Интернет открывает широкие возможности для продвижения собственного бизнеса: от рекламных акций в социальных сетях до написания рекламных статей с привлечением экспертов сферы развлечений.

Такие статьи в дальнейшем размещают на тематических электронных ресурсах, что значительно влияет на создание правильного имиджа и выделяет вас среди конкурентов.

Заказать продвижение сайта развлекательного центра сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин