Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Риэлторское агентство: как открыть и обойти конкурентов

Риэлторское агентство: как открыть и обойти конкурентов

Риэлторское агентство: как открыть и обойти конкурентов

Сфера недвижимости всегда была одной из самых прибыльных, и это относится не только к строительству, но и аренде, продаже, покупке, перепродаже объектов. Возможности посредников – риэлторов – сегодня чрезвычайно востребованы. Через таких специалистов проходят почти все совершаемые сделки – более 90%. Однако конкуренция тоже сложилась немаленькая.

Мы попробуем разобраться, как открыть риэлторское агентство с нуля, чего стоит опасаться, как правильно разрекламировать свои услуги, чтобы люди обратились к вам, а не аналогичным фирмам.

Открыть риэлторское агентство отнюдь не просто, как часто кажется. Начальный капитал и коммуникабельность – далеко не единственные условия успеха начинающего бизнесмена.

Нужен ли офис?

Мнение о том, что риэлторское агентство способно обойтись без помещения, утратило свою актуальность. Правда, кануло лето и то время, когда залогом достойной прибыли было шикарно отделанное помещение на центральной улице с несколькими компьютерами и обаятельной секретаршей. Сегодня выигрывает тот, кто ладит с разноплановой аудиторий, находить разных клиентов, прекрасно осведомлен в тонкостях дела и технически подкован.

На первый план вышли информационные технологии и главная ценность – это осведомленность, в том числе техническая и технологическая. Агентство должно быть ориентировано на широкую аудиторию, а не отдельную группу людей. Грамотная реклама, создание солидного сайта, его продвижение в интернете, раскрутка риэлторов в СМИ, социальных сетях – намного важнее офисного антуража.

Как действовать?

Перед тем как открыть риэлторское агентство, важно ориентироваться во всех глубинах дела. Действия в сфере надвижимости разнообразны. Ваше риэлторское агентство может заниматься только жилой недвижимостью, или коммерческой нишей, или же сочетать два направления. Обширен рынок вторичного жилья, где проходит масса сделок типа купли-продажи, аренды.

При сотрудничестве с продавцом риэлторское агентство обеспечивает предпродажную подготовку жилище, организует показы, профессионально составляет и размещает рекламу в различных источниках, оформляет массу документов, сопровождает сделку до самого последнего дня.

Для покупателя агентство разыскивает подходящие варианты дома, офиса, квартиры, убеждается в «юридической чистоте» недвижимости, контролирует и ведет все этапы сделки.

Ваше риэлторское агентство в состоянии также предлагать качественные информационные услуги для уверенных в своих силах людей, которые готовы самостоятельно «разруливать» заковыристые квартирные вопросы. Например, за доступную плату риэлторы предоставляют ценную информацию об объектах из собственной базы.

Отлично можно заработать, действуя в области аренды недвижимости: находить людям квартиры, оставляя себе 50% месячной платы за пользование жильем.

Персонал

Если вы решили открыть риэлторское агентство, то понимаете: сама профессия риэлтора не предполагает коллективный труд. Специалист по недвижимости работает в одиночку. Потребность в коллективе сотрудников возникает, так как бизнесу необходимо расширяться, иначе большинство потенциальных клиентов уйдут к другим агентствам. Один человек не в состоянии охватить все районы города даже с населением несколько сотен тысяч человек, не говоря уже о крупных городах. Если уже встал вопрос о наборе сотрудников, то где их искать? Хорошо, когда есть возможность пригласить знакомых или бывших коллег, с которыми вместе трудились в другом агентстве.

Но рано или поздно вам все равно придется братьсотрудников по объявлению. Надо сказать, что люди неохотно идут на данную вакансию. Поиск порой длится полгода и не дает результатов. Самая главная причина – отсутствие зарплаты и стабильного дохода.

Риэлтор, бывает, работает четыре недели и не зарабатывает ничего. В этом смысле, работа в агентстве недвижимости – это скорее бизнес, чем работа. Доход риэлтора – его процент от проданной квартиры, которым он еще обязан поделиться с агентством. В ряде агентств отсутствуют какие-либо ставки, социальные гарантии. Этим и объясняется высокая текучка. Многие агенты просто бросают эту деятельность, так и не выйдя на долгожданную сделку. Как правило, в первые 2-3 месяца начинающий риэлтор не получает ничего.

Реклама

Чтобы открыть успешное риэлторское агентство, обязательно стоит вкладывать средства в рекламу. Для большинства компаний причинами убыточной или малоприбыльной деятельности являются утечка сведений и экономия на рекламе.

Необходим интересный, качественно раскрученный сайт агентства, на котором будет приятно находиться, легко искать необходимую информацию. К тому же нужно постоянно мониторить интернет-ресурсы, чтобы убедиться в том, что конкуренты не устраивают «черный пиар» фирме. Если на специализированных форумах и сайтах начинают массово появляться необоснованные негативные отзывы об организации, нужно позаботиться об их удалении и обнаружении «благодетеля», который занимается рассылкой.

Один из действенных способов продвижения агентства недвижимости – аккаунт в социальных сетях или полноценное сообщество вашей компании. Именно там можно и опрос устроить, и дополнительно рекламу разместить, при желании даже устроить конкурс и знать, что тут его точно увидит целевая публика, а не все, кто в поиске наберет ваш запрос и попадет на контекстную рекламу или просто зайдет за новостями на сайт о недвижимости.

Продвижение сайта риэлторского агентства, настройку контекстной рекламы, SEO-оптимизацию, раскрутку в социальных сетях лучше поручить опытным людям, умеющим продвигать подобные виртуальные ресурсы.

Заказать продвижение сайта риэлторского агентства сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин