Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Как открыть ритуальные услуги и обойти конкурентов

Как открыть ритуальные услуги и обойти конкурентов

Как открыть ритуальные услуги и обойти конкурентов

Открыть ритуальные услуги значит с головой погрузиться в ритуальный бизнес, а это под силу далеко не каждому предпринимателю. Если вы смотрите на смерть как неотъемлемую часть нашей жизни, философски подходите к ритуалам, связанным с прощанием с усопшим, то сможете развивать ритуальное бюро и зарабатывать хорошие деньги.

Особенности бизнеса

Следует учесть все плюсы и минусы бизнеса, чтобы окончательно решить – открыть ритуальные услуги или отложить идею с похоронным бюро в долгий ящик. Рассмотрим особенности данного дела.

  • Ритуальные услуги очень востребованы в любых населенных пунктах – крупных и небольших, но лучше бизнес пойдет в большом городе, где люди готовы расставаться со значительными суммами в связи с похоронами родственников и часто не представляют, что в принципе делать с усопшим.
  • Похоронный бизнес дает огромный простор для действий: это и организация похорон, и работа с оформлением документации, и реализация ритуальных товаров, и транспортные услуги и др.
  • Вам не потребуется заоблачных сумм для воплощения стартапа в жизнь.
  • Есть возможность придумать и сформировать преимущества, выгодно отличающие ваш бизнес от других ритуальных бюро.
  • Неплохая рентабельность, составляющая, согласно оценкам экспертов 15 – 22%.
Особенности ритуального бизнеса

Серьезный недостаток бизнеса – очень жесткая конкуренция. Кроме того, не все люди хорошо относятся к частным ритуальщикам из-за недобросовестных представителей данной сферы.

Услуги

Открыть ритуальные услуги и успешно ими заниматься не так уж просто. Специфика заключает в необходимости общаться с живыми людьми, убитыми горем, нуждающимися в крайне деликатном общении. Вам придется контактировать с людьми на грани нервного срыва. Поверьте, это непросто – выяснять рабочие нюансы в подобной ситуации. Если вы коммуникабельны, добры, умеете сдерживать эмоции и в непростой обстановке работать, бизнес станет очень прибыльным.

Обратившийся в ваше ритуальное бюро должен вообще не заботиться о похоронах. Обозначим приблизительный спектр услуг.

  • производство гробов, одежды для умерших, урн для праха, памятников, разнообразных венков и подобных вещей;
  • организация похорон от самого начала до финиша (от получения спавок из морга и мытья тела до развоза людей по домам с поминального обеда);
  • предоставление автотранспорта, оборудованного для перевозки тела;
  • при необходимости – обеспечение музыкального сопровождения.

На первых порах можете экономить буквально на каждом пункте. К примеру, не обязательно сразу покупать катафалк – возьмите в аренду или переоборудуйте любой подходящий автомобиль. Экономьте на обедах, заказываемых в столовых и ресторанах, договаривайтесь с их владельцами о скидке для вашего бюро. Только не переусердствуйте с хитростями: успех погребального бизнеса почти на сто процентов вытекает из репутации, которую вы с партнерами сумеете ему создать.

Где искать клиентов?

Конкуренция высока, не все готовы много платить, чтобы проводить в последний путь покойника. Владельцам ритуального бизнеса приходится потрудиться, чтобы найти клиентов.

Помогут в этом деле:

  • Хорошая рекламная компания. Используйте всевозможные рекламные инструменты: объявления, баннеры, флаеры. Обязательно закажите создание сайта в интернете, его продвижение – контекстную рекламу, раскрутку в социальных сетях, SEO-продвижение. Если вы решили всерьез войти в похоронный бизнес, ваш сайт должен содержать перечень предоставляемых услуг, цены на них, образцы продукции, имеющейся у вас, и т.д.
  • Сарафанное радо. Если все останутся довольны и качеством оказанных услуг, и ценовой политикой, и вашим отношением, то они порекомендуют ваше похоронное бюро своим друзьям и знакомым, когда у тех случится горе.
  • Партнерство с сотрудниками морга, врачами, участковыми, государственными служащими. Это не слишком привлекательный путь, потому что вам придется действовать на опережение: самому отправляться к родственникам, потерявшим близкого человека, и предлагать услуги.

Помещение, оборудование, персонал

Для размещения офиса и магазина для продажи ритуальных товаров достаточно найти помещение общей площадью 50 квадратных метров. Идеально для открытия похоронного бюро такого типа подойдет частный дом с большим приусадебным участком. Вкладывать большие средства в ремонт не стоит. Ритуальные товары яркие и послужат хорошим украшением.

Поскольку мы запланировали открытие небольшого бюро ритуальных услуг с минимальными капитальными инвестициями, то для начала нужно нанять всего 6 сотрудников (по 3 на смену): продавца, менеджера-секретаря и уборщицу. Две смены организовать необходимо, потому что люди умирают и в выходные, и праздничные дни, а, если у вас будут закрыто, то вашу прибыль заберет конкурент. На себя возьмите все административные и бухгалтерские функции.

 Помещение, оборудование, персонал

Реклама ритуальных услуг

Раскрутить ритуальный бизнес возможно лишь при наличии собственного сайта. Профессионалы помогут за сравнительно быстрый период вывести сайт по предоставлению ритуальных услуг в ТОП поиска Яндекс и Google, грамотно настроить контекстную рекламу. Качество разработанного сайта стоит на первом месте и является чуть ли не главным преимуществом среди конкурентов.

Для продвижения сайта ритуальных услуг необходимы:

  • Оптимизация сайта: ваш сайт будет оптимизирован и приведен в божеский вид перед началом эффективного приема посетителей.
  • Продвижение сайта в поисковых системах, включающее работы по комплексному наращиванию ссылочного потенциала ресурса с целью роста его позиций в поисковых системах.
  • Непрерывное развитие сайта, предполагающее обновление тематическими материалами, которые позволят привлечь дополнительную посещаемость, улучшить поведенческие факторы и закрепить позиции ресурса в рейтинге.

Заказать продвижение сайта ритуального бюро сейчас
 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин