Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Как открыть, разрекламировать салон красоты и хорошо заработать

Как открыть, разрекламировать салон красоты и хорошо заработать

Как открыть, разрекламировать салон красоты и хорошо заработать

Намереваетесь открыть салон красоты, раскрутить его, получать от бизнеса удовольствие и неплохую прибыль? Мы расскажем об этом деле, а также способах продвижения услуг, эффективных способах раскрутки.

Самое первое условие открытия салона красоты – поэтапная, грамотная организация процесса. Для начала придется решить массу «бумажных» весьма серьезных вопросов. Вам понадобятся документы, подтверждающие ваш статус предпринимателя, разрешения санстанции, органов пожарного надзора. Если планируете продавать терапевтические процедуры вроде обертывания, массажа, мезотерапии, ботокса – необходимо получить соответствующие лицензии.

Весь персонал салона красоты обязан располагать санитарными книжками, а компания – договором на утилизацию волос, игл, шприцов и специальных ламп для солярия.

Однако начинать свой бизнес в сфере красоты рекомендуется с открытия салона-парикмахерской, а затем – постепенно расширять перечень предложений.

Классический салон красоты

Посетителями такого салона становятся жильцы окрестностей или люди, работающие в данном микрорайоне. Вы можете открыть обычный салон красоты с минимальным набором предложений от мастеров – стрижка, укладка, окрашивание волос.

У вас будут постоянные клиенты, которым по душе определенный парикмахер, знающий все об их волосах, вкусах, финансовых возможностях.

Заведение среднего (middle) уровня

От рядовой парикмахерской такой сервис отличается обширным перечнем услуг. Это может быть маникюр, педикюр, консультации косметолога, солярий и прочее. Клиентов обслуживают более квалифицированные специалисты. Хозяин, открывший салон красоты класса middle, отлично разбирается в последних трендах, стремится взять на работу парикмахеров с тонким чувством стиля.

Посетители рассчитывают на отличный уровень обслуживания, определенное качество работ. Клиенты готовы платить за индивидуальный подход, недешевые материалы, креативность мастеров. Здесь часто продают сопутствующую продукцию для ухода за кожей, телом, волосами, разноплановую профессиональную косметику.

Салон-студия класса luxe

Открыть салон красоты люксового уровня значит быть готовым оказывать эксклюзивные, авторские, дорогостоящие услуги. Специалисты такого салона красоты занимаются сотворением уникальных образов, организовывают редкие процедуры по уходу за лицом, прической, разными частями тела. Здесь можно отдохнуть благодаря SPA-процедурам, ароматерапии, элитным видам массажа.

Цены в подобных заведениях начинаются от кругленьких сумм и не знают предела. Персонал ориентирует свою клиентуру не на короткие встречи для разовых процедур, а на долгосрочные курсы по поддержанию здоровья и красоты тела.

 Салон-студия

С чего начать бизнес

Чтобы открыть успешный, востребованный салон красоты, нужно очень четко, развернуто, внятно представлять портрет потенциального клиента. Только исходя из этих характеристик можно выстраивать свои бизнес-планы. Отправной пункт рассуждений на тему будущего бизнеса – место локализации салона красоты.

Стандартные парикмахерские в спальных районах, «проходных» территориях типа вокзалов, гостиниц всегда располагают большим числом посетителей, записью на несколько дней вперед и, следовательно, ощутимыми прибылями. В любой сезон вы будете обеспечены желающими привести себя в порядок.

Салон красоты среднего класса реально открыть только в людных местах – вдоль крупнейших улиц города, вблизи оживленных торговых точек – офисных центров, рынков, а также неподалеку от станций метро и в районах с элитным жильем. Хорошо зарабатывающие горожане не пройдут мимо, привыкнут к своему мастеру, станут постоянными посетителями вашего заведения.

Этапы

  • Выбрать, арендовать и придать шикарный вид помещению.
  • Определиться с ценовой категорией салона красоты, от которой напрямую будет зависеть ваша потенциальная клиентская база.
  • Продумать, установить перечень услуг, время работы салона.
  • Определить, подчеркнуть конкурентные преимущества относительно аналогичных заведений, выделить свою неповторимую «изюминку» – ключевой элемент концепции заведения, оригинальный дизайн, редкие услуги, дизайн одежды и поведения персонала, бесплатные «фишки» вроде чашки кофе и так далее.
  • Подыскать и нанять опытного, добросовестного, любящего свою работу управляющего.
  • Сформировать штат высококвалифицированных, интересных сотрудников. Отнеситесь к данному этапу с максимумом внимания, так как именно мастера привлекут в ваш салон красоты людей.
  • Привести каждую мелочь в салоне в соответствие с нормативной документацией, где прописаны стандарты по помещениям, санитарные требования, правила по оборудованию и материалам.
  • Выбрать поставщика рабочего оборудования, расходных материалов, мебели, заключить договора, закупить все необходимое и установить в заведении.
  • Продумать рекламную стратегию, слоган, обратиться к разработчикам сайта, организовать продвижение своих неповторимых достоинств в Интернете.
  • Позаботиться о достаточном количестве в салоне профессиональных журналов, наметить проведение семинаров.
  • Приступить наконец к любимой работе, которая принесет долгожданный доход.
  • Успешный салон красоты

    Эффективная реклама салона красоты

    Услуги салона красоты весьма востребованы в наше время, конкуренция немаленькая, однако клиентов хватит всем, если грамотно организовать продвижение сайта, контекстную рекламу, кампанию в социальных сетях.

    Первый шаг в продвижении

    Нельзя экономить на качественной рекламе салона, которой является сайт. Необходимо заказать создание продающего сайта или эффектный landing page, благодаря которым увеличится приток клиентов из интернета, что существенно увеличит прибыльность салона красоты.

    Если виртуальный ресурс заведения еще в разработке, не теряйте время – займитесь социальными сетями. Самая очевидная площадка, куда можно без труда приводить клиентов, это аккаунты. Для салона красоты лучшими рекламными местами являются «Вконтакте», Instagram «Одноклассники».

    Схема продвижения в социальных сетях

    С этой задачей справится кто угодно. Первым делом нужно оформить группу, используя свое чувство стиля. Можно найти специалистов-дизайнеров для размещения эффектной аватарки, разработки дизайна меню, фотографов – для формирования внушительного портфолио. Затем советуем искусственно «нагнать» в сообщество людей – знакомых, друзей, ботов.

    Не забывайте, что ядро вашей целевой аудитории – это красивые девушки, являющиеся яркими индивидуальностями. Разработайте свой «почерк» в оформлении постов, ведении обсуждений, при ответах на комментарии. Не помешают «ванильность», нотки похвалы себя любимых, демонстрация лучших работ ваших мастеров.

    Способы продвижения группы салона красоты в социальных сетях особой замысловатостью не отличаются.

    • Размещайте важную, интересную, полезную информацию на стене. Это должны быть ссылки на страницы вашего сайта, условия конкурсов, сведения об акциях, примеры творений ваших работников.
    • Постоянно приглашайте новых людей в группу. Чем больше подписчиков, тем выше группа вашего салона красоты будет выдаваться в поиске. Это означает пополнение клиентской базы, рост заработка ваших специалистов и дохода салона в целом.
    • В Instagram применяйте массфоловинг и масслайкинг по гео, массово ставьте лайки симпатичным девушкам. Они заинтересуются работами вашего персонала, на странице повысится активность, что благоприятно повлияет на ранжирование.
    • Не жалейте средств на рекламу салона красоты в раскрученных, многочисленных сообществах вашего города. Закупайте посевы – и число посетителей салона заметно вырастет.
    • Есть смысл воспользоваться возможностями таргетированной рекламы – лепите эффектные тизеры с крупной картинкой, сочиняйте «сочные», цепляющие заголовки, добавляйте запоминающиеся картинки. Если вы изначально не ошиблись с целевой аудиторий, трафик окажется внушительным и почти бесплатным.

    Создание сайта и его продвижение

    Не затягивайте с данным этапом – заказывайте сайт салона красоты как можно скорее. В идеале он должен быть простым, запоминающимся, удобным, «глянцевым» и предельно понятным. Обязательно попросите сделать мобильную версию сайта: львиная часть вашей целевой аудитории не отрывается от смартфонов.

    Не ориентируйтесь на огромные сайты, не перегружайте его информацией. Если это лендинг, хватит 2-3 разворотов. Это заглавный экран, контакты, хвалебные отзывы и, конечно, портфолио.

    Продвигать сайт салона красоты лучше всего посредством контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords. Сначала понадобится реклама по «горячим запросам», например, «маникюр недорого», «стоимость стрижки», «салон красоты цены» по своему городу. Спустя 2-3 недели начинайте усложнять семантику, используя «теплые» и «холодные» ключевые фразы.

    Советуем со временем заняться SEO продвижением сайта, но помните, что это длительный процесс, результаты которого станут заметны через значительное время.

    Какой сайт подойдет для автосервиса?

    Заказать продвижение сайта салона красоты сейчас

     
    Читайте также:

    2017 - Маркетинг Магазин