Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Как открыть и правильно разрекламировать секонд хенд

Как открыть и правильно разрекламировать секонд хенд

Как открыть и правильно разрекламировать секонд хенд

Без покупок одежды и обуви не проживет ни один человек. Среди горожан много ценителей именно магазинов секонд хенд, и не только потому что в кризис там выгодно закупаться. В секонд хенде вещи действительно добротные, ноские, долговечные, стильные, удобные. Цены всегда ниже, чем в бутиках с похожей импортной одеждой, на рынках с турецко-китайским ассортиментом и в интернет-магазинах одежды.

В секон хенды ходят небогатые люди и покупатели с солидным уровнем достатка. Любят подобные магазины и творческие личности – художники, писатели, экстравагантная молодежь, так как среди массы милых вещей они находят подходящие для создания уникальных образов.

Решившись запустить такой бизнес, можете быть уверены: в минусе не останетесь даже в январе. Открыть секонд хенд несложно. Мы расскажем о нюансах этого дела, продвижении и раскрутке секонд хенда, рекламных стратегиях и прочих полезных моментах.

Особенности магазина

Торговля одеждой в секонд хенде выгодна, спрос на фирменные импортные вещи растет. При этом покупатели неоднозначно рассматривают само явление «секонд хенд», предпочитают умалчивать происхождение своих покупок для обновления гардероба. Советуем давать определение открытому магазину как месту покупок модной, эксклюзивной одежды от европейских производителей.

Не стоит бояться открыть секонд хенд в маленьком городке: жители будут очень рады новинкам, станут с удовольствием закупаться у вас, спрашивать о сроках привозов. В мегаполисе секонд хенды невероятно популярны, в них ходят весьма богатые люди, ценящие настоящее качество, дизайнерский подход к пошиву одежды. Бизнес быстро станет рентабельным, окупится – самое большое – за 12 месяцев.

Основная хитрость при открытии секонд хенда – разработка стратегии продажи остатков. Распродавайте самые изношенные, не подлежащее восстановлению вещи ниже себестоимости. Потери компенсируются в ходе реализации отличной одежды, которую можно смело продавать за сумму в несколько раз выше себестоимости. Иногда на вешалках секонд хендов висят изделия с десятикратной накруткой относительно закупочной цены. И на них выстраиваются очереди.

Особенности магазина

Какой секонд хенд открыть?

У вас есть различные варианты.

  • Бутик секонд хенд с идеально новой, без изъянов одеждой раскрученных марок.
  • Магазин люкс уровня, где покупатель гарантированно найдет стильные вещи тех или иных брендов.
  • Масс-маркет, содержащий любую продукцию, пригодную к носке.
  • Сезонный торговый объект для продажи одежды, пользующейся огромным спросом в определенный сезон.
  • Секонд хенд для конкретной группы клиентов: детский, с одеждой специального назначения, женский, свадебный и т.д.

Самыми востребованными в любом населенном пункте оказываются магазины типа масс-маркета.

Отбор одежды

Вы можете открыть как розничный, так и оптовый секонд хенд. Одежда бывает двух типов – оригинал с бирками без следов использования и так называемая сортировка, различающаяся по состоянию:

  • одежда люкс с этикетками
  • первый сорт – без признаков износа или с легкоустранимыми дефектами
  • второй – наряды, вышедшие из моды, с заметным браком
  • третий – одежда с неустранимыми изъянами непривлекательного вида

Лучше других продается первый сорт, соответствующий сезону. Это модная, относительно недорогая, ноская одежда.

Особенности магазина

Выбираем торговую площадь и ассортимент

Открывать секонд хенд идеально вблизи остановок транспорта, студенческих общежитий, других магазинов с одеждой. Нежелательно открываться рядом с аналогичными точками. Главное требование к территории – ее просторность, свобода доступа к стойкам, полкам.

Перед тем как открыть секонд хенд, определитесь – сколько какого товара у вас будет. Сначала берите вещи как хорошие, так и дешевые – в равных пропорциях. Затем изучайте спрос ваших посетителей: интересуются ли модой, насколько важна цена, рассматривают ли специфику материалов, в каких именно вещах испытывают потребность и т.д. Возможно, к вам повалят за обувью и детской одеждой. Стать популярным магазином у молодых женщин вполне реально – поместите на прилавки современные, чистые и яркие наряды. Совсем отказываться от мужского сегмента нецелесообразно: потеряете определенную часть покупателей.

Проводить обновление полок в открытом магазине следует приблизительно раз в неделю. Сотрудничайте с честными поставщиками, не берите по 200 кг одежды без проверки. Надежный партнер разрешит осмотреть продукцию, не попытается впихнуть товар плохого качества по неадекватной цене.

Не забывайте: вещи секонд хенда проходят обработку специальными антибактериальными средствами, однако вам стоит их повторно осматривать. По возможности устраняйте загрязнения, разглаживайте, аккуратно раскладывайте поступления по нишам.

Дешевую одежу продавайте по весу, дорогую – поштучно. Цену определяйте с учетом всех нюансов – аренды, зарплаты сотрудникам, налогов, закупочной стоимости, расходов на перевозку, коммунальных расходов, необходимости окупить мебель.

Оборудование и персонал

Нет смысла дорого ремонтировать пространство, где будете открывать секонд хенд. Окрасьте стены, уберите мусор, поставьте трубки с вешалками, купите несколько манекенов, 3-4 корзины, оборудуйте полки.

Понадобятся также шторка для примерочной, пара огромных зеркал, стульев, ковриков, кассовый аппарат, стойка для продавца, стол для упаковывания вещей. Чтобы санитарная и пожарная службы не придирались, обеспечьте место для отдыха персонала, достаточное количество воды, средств для уборки и так далее.

Основная сложность с продавцами секонд хенда – при контроле продаж, остатков. Возьмите в штат человека, которому всецело доверяете, например, родственника. Старайтесь чаще присутствовать в магазине, собственноручно считать вещи, проверять ценники. Со временем, когда ваш бизнес расширится, наймите охранника.

Реклама секонд хенда

Для привлечения посетителей, увеличения числа постоянных клиентов организуйте рекламную кампанию. Самые простые приемы – монтаж эффектной вывески на крыльце магазина, покупка штендера для улицы, раздача листовок, информирование об акциях, скидках, распродажах. И самое главное – реклама в интернете. Для начала создайте страницу в социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram, продвигайте ее, приглашайте людей.

Эффективным способом привлечения новых клиентов, продвижения бизнеса является создание продающего сайта с описаниями товара, который есть в наличии, ценами, ответами на вопросы посетителей.

Чтобы продвинуть сайт секонд хенда на высокие позиции, необходима внутренняя поисковая оптимизация, которая обеспечит приток целевых посетителей, составление перечня запросов, с помощью которого возможно продвижение сайта.

Подобные задачи следует возложить на специалистов, знающих, как правильно продвигать магазины в интернете. Профессионалы оптимизируют каталог в соответствии с целевыми запросами, улучшат навигацию и систему поиска, поработают над структурой сайта, подготовят уникальный, полезный контент, который будет интересен как модницам, так и поисковым системам Google, Яндекс, настроят контекстную рекламу.

Заказать продвижение сайта секонд хенда сейчас

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин