Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Как открыть строительный магазин и привлечь покупателей

Как открыть строительный магазин и привлечь покупателей

Как открыть строительный магазин и привлечь покупателей

Несмотря на то что в период непростой экономической ситуации объемы ремонтов, строительства уменьшились, потребность в покупке разнообразных материалов продолжает расти. Если хотите открыть собственный магазин, специализирующийся на стройматериалах, не стоит терзать себя сомнениями о его рентабельности. Это дело обязательно станет прибыльным, главное – правильно все организовать и позаботиться о рекламе, кампании по продвижению магазина в интернете.

С чего начать?

Прежде чем открыть строительный магазин, выберите формат торгового объекта и определитесь со стратегией развития своего дела. Если вы не располагаете внушительной стартовой суммой, попробуйте открыть павильон в посещаемом месте или маленький магазинчик. Для старта вам хватит даже наличия 20-30 позиций, наиболее популярных у жителей вашего населенного пункта.

Если открывая магазин стройматериалов вы изначально нацелены на перспективу, обеспечьте 100 позиций, включая товары класса люкс – дорогостоящую плитку, импортные напольные покрытия и др.

Материальная база строительного магазина

Будьте готовы к каждодневной работе по привлечению новых покупателей, если собираетесь открыть магазин стройматериалов. Для того чтобы стабильно получать прибыль, предпочтительно размещать торговую точку в молодых, расстраивающихся микрорайонах с удовлетворительными транспортными развязками. Чем больше новостроек окажется по соседству, тем лучше для вашего бизнеса.

Возможно, вам повезет открыть строительный магазин прямо в пределах оживленного рынка. Для начинающего предпринимателя лучше всего помещение арендовать, чем искать средства на покупку отдельного здания. Главное – чтобы неподалеку оказался подъезд для автотранспорта и просторная парковка.

Открывая магазин небольших размеров, не придется тратить средства на закупку громоздкого специального оборудования. Будет достаточно стеллажей, подиумов, витрин и прилавков. О чем следует позаботиться, так это о вентиляции, достаточном уровне обогрева, кондиционировании, контроле над влажностью, соблюдении чистоты. Условия хранения ряда строительных материалов весьма строгие, поэтому климат в магазине –тонкий нюанс, в котором необходимо разобраться.

Материальная база строительного магазина

Набор персонала

Сразу после принятия решения открыть строительный магазин советуем заняться поиском талантливых, опытных, общительных работников. Грамотный, разбирающийся в вопросах ремонта персонал – наиважнейший элемент в сфере торговли строительными материалами. Благодаря квалифицированным сотрудникам можно очень быстро опередить конкурентов и выйти на внушительные прибыли.

Желательно, чтобы ваш магазин обслуживал клиентов без выходных с раннего утра до часов девяти вечера. При таком темпе вам понадобится минимум два продавца с плавающим графиком.

Ассортимент

Вы сможете приступить к продажам, только если с большего сформировали ассортимент. Не рекомендуется на первых этапах своего бизнес-пути делать ставку только на дешевую или, наоборот, люксовую продукцию. Вы должны привлекать разнообразных клиентов вне зависимости от их финансовых возможностей.

Не пугайтесь, если какой-то товар вообще не продается, не спешите убирать его с прилавков. Просто сократите запасы на складе, а покупатель рано или поздно придет. Будьте готовы к жесткой конкуренции, стремитесь к постоянному анализу рынка, политики аналогичных торговых объектов. Попробуйте сперва основательно разработать одну узкую нишу, отточить свои стратегии на определенной группе товара, например – только на красках или обоях. Когда начнет хорошо получаться, приступать к развитию других областей.

Взаимодействие с поставщиками

Для обеспечения приличного выбора товаров, привлекающего посетителей строительного магазина, предстоит сотрудничать с сотней и более поставщиков. Если стартовый капитал позволяет открыть строительный магазин и тотчас закупить множество наименований, проблем у вас не появится.

Если же вы решили брать продукцию на реализацию без стопроцентной предоплаты, столкнетесь с недовольством поставляющей стороны. Пройдет немало времени, пока вы завоюете ее доверие, заслужите право отсрочки, получите хорошие скидки. Торговля с мизерным запасом на складе возможна, но весьма рискованна. Вы можете не успеть обеспечить свой магазин продукцией, когда это будет необходимо.

 Ассортимент строительного магазина

Рентабельность и реклама

Розничная торговля, как известно, означает огромные издержки. Однако строительные магазины почти всегда остаются в плюсе за счет грамотной работы с посетителями. Вы должны стремиться помочь каждому клиенту, продавать действительно нужные ему вещи, подсказывать оптимальное решение в случае, если человек сам не знает, чего хочет.

Самый простой, быстро окупаемый, эффективный путь привлечения покупателей, повышения числа продаж, приумножения прибыли – реклама строительного магазина в интернете, создание продающего сайта, продвижение в поисковых системах Яндекс и Google, контекстная реклама и SEO-оптимизация.

Строительство – непростая конкурентная тематическая область, добиться успехов в продвижении которой сумеет лишь опытный SEO-специалист. Для раскрутки строительного магазина, увеличения притока клиентов из интернета нужно не только размещать на сайте полный перечень имеющихся в продаже единиц с ценами и описанием, но и применять уникальные, новаторские способы продвижения.

Советы для продвижения сайта строительного магазина

  • Анализируйте сайты конкурентов, их рекламу в интернете, посмотрите, в каком направлении они движутся, сделайте выводы, воспользуйтесь опытом.
  • Создайте собственный сайт, закажите продвижение у признанных профессионалов, которые обслуживали аналогичные строительные магазины и добились значительных успехов в их раскрутке. Если у вашего магазина уже есть сайт, закажите SEO-аудит, который выявит его слабые моменты, подскажет пути повышения посещаемости.
  • Вкладывайте деньги в наполнение сайта тематическим контентом с ключевыми запросами, который полезно и приятно читать. Это повысит ваш статус в глазах потенциальных покупателей.
  • Предоставляйте клиентам побольше свободы действий, возможностей. Комплексная раскрутка сайта включает, например, встраивание полезных сервисов типа калькулятора для расчета стоимости покупки.
  • Целесообразно использовать партнерские сайты для размещения информации о вашем строительном магазине.
  • Заказать продвижение сайта строительного магазина сейчас

     
    Читайте также:

    2017 - Маркетинг Магазин