Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Услуги -> Открываем тренажерный зал и делаем его популярным

Открываем тренажерный зал и делаем его популярным

Открываем тренажерный зал и делаем его популярным

Желающих посещать тренажерку с каждым днем становится все больше. Мода на рельефное, подтянутое тело, здоровый образ жизни набирает обороты. Парни и девушки хотят заниматься спортом в красивом месте с эффектными тренажерами, приятной атмосферой, у профессиональных тренеров. В основном любители тренажерных залов – это располагающие средствами люди18-40 лет, привыкшие к высококлассному сервису, готовые платить за качество и комфорт.

Спрос на такие услуги высок в любом городе, поэтому при правильной организации бизнес станет приносить хороший доход. Правда, случится это не сразу: открыв тренажерку, только со временем вы ощутите ее окупаемость. Чтобы раскрутить тренажерный зал, сделать его посещаемым, нужно иметь приличный первоначальный капитал и терпение.

Мы подробно расскажем, как открыть собственный тренажерный зал при умеренных вложениях в самое необходимое.

Особенности бизнеса

  • Достаточно высокая рентабельность – порядка 35%.
  • Круглогодичная популярность у тренирующихся, постоянный приток клиентов, пик – в сентябре-октябре.
  • Персоналу не обязательно обладать узкоспециальными спортивными знаниями. Тренеров на рынке труда предостаточно.
  • Нужно быть готовым к значительным первоначальным инвестициям – в аренду подходящего помещения, покупку дорогостоящих тренажеров, мебели.
  • Сложность в поиске зала, отвечающего требованиям по площади (не менее 150 квадратных метров), а также по близости к оживленным кварталам, учреждениям образования, торговым объектам, офисам и т.д.
  • Неравномерность распределения потока клиентов на протяжении дня: максимум посещаемости приходится на вечер – с 18.00 до 21.00.
  • Где открыть тренажерный зал?

    Если вы собрались открыть тренажерный зал, выбор территории – наиважнейшая, первоочередная задача. Успешность заведения будет напрямую связана с его локализацией.

    Площадь тренажерки не должна быть менее 150 квадратов и состоять хотя бы из двух отдельных помещений. Ведь вам нужно расположить не только оборудование, но и раздевалки, гардеробные, санузел и душевые, комнату для администратора.

     Где открыть тренажерный зал?

    Время работы и сотрудники

    Как правило, в тренажерный зал люди стекаются во второй половине дня, гораздо меньше посетителей идет заниматься утром. Основная масса ваших будущих клиентов работает до 17-18 часов, следовательно, оптимальное расписание для тренажерного зала – с 11.00 до 23.00. Желательно, чтобы тренажерка, которую вы откроете, функционировала без выходных и перерывов в работе в дни праздников.

    Что касается работников, то в штат вам понадобятся управляющий, минимум два администратора для посменной работы, от трех инструкторов, уборщица, охранник и специалист в бухгалтерской сфере.

    Покупка тренажеров

    Чтобы открыть тренажерный зал и вложиться в имеющуюся сумму, вам предстоит позаботиться об оборудовании, которое оправдает ожидания самых разных посетителей, будет всегда находиться в активном состоянии, хорошо расположится в ваших залах и, что немаловажно, быстро окупится.

    В данном бизнесе, особенно на старте, вполне допустимо использование так называемых б/у тренажеров. Вы сэкономите немалые деньги, которые можно вложить, например, в раскрутку заведения. По качеству бывшие в использовании тренажеры окажутся ничуть не хуже нулевых.

    В минимум специальных приспособлений, механизмов, необходимых для открытия тренажерного зала, входят силовой комплексный тренажер, беговая дорожка, шведская стенка, велотренажер, гребной тренажер, стационарный велосипед, тренажер для пресса, три штанги, комплекс гантелей, стойки для присяда, две скамьи – наклонная и для жима, а также вспомогательные вещи – пояса, магнезия, наручные бинты и т.д.

    Разумеется, вы не сможете обойтись без аудиосистемы, рабочих компьютеров, шкафчиков, специальных напольных покрытий, техники для санузла и душа, предметов мебели, тематических элементов интерьера.

    Покупка тренажеров

    Реклама тренажерного зала

    Открыть тренажерный зал – это только начало большого процесса. После запуска тренажерного зала вашей ключевой задачей на все ближайшие годы станет привлечение новых посетителей, формирование постоянной клиентуры. Вам придется подумать над стратегией продвижения, раскрутки своего детища, в том числе – о создании продающего сайта, рекламе в интернете, формировании определенного имиджа заведения в социальных сетях.

    Кампания по популяризации тренажерного зала, продвижению его услуг требует профессиональной проработки, состоит из нескольких этапов. Зато при грамотном подходе вы, как владелец бизнеса, получите сформированную, доведенную до автоматизма систему увеличения числа поклонников вашей тренажерки.

    Создаем сайт

    Чтобы сайт тренажерного зала оказался эффективным, продающим, привлекающим реальных клиентов, его создание следует начинать с ответов на следующие вопросы.

    1. Чем заслужили доверие горожан ваши конкуренты, что вы в состоянии сделать круче, чем они?
    2. Какая публика живет в близлежащих домах, работает возле вашей тренажерки?
    3. Существуют ли инструменты продвижения, которые вы сумеете применить правильнее, эффективнее, чем владельцы иных тренажерных залов? Не бойтесь использовать, преобразовывать, дополнять и развивать идеи, воплощенные при создании сайта конкурентами из вашей ниши.

    Каким должен быть сайт тренажерки

    В идеале интернет-ресурс тренажерного зала – это некое подобие витрины. Будущие клиенты должны полюбить вас глазами, поэтому позаботьтесь о наполнении сайта фотографиями преимуществ, достоинств вашего зала.

    Содержательный контент, оптимизированный под поисковые запросы, популярные в вашем регионе, не менее важен. Существование раскрученного в Google и Яндекс сайта не только обеспечит приток новых клиентов от поисковиков, но и снизит ваши денежные вливание в другие виды рекламы, являющиеся в наши дни менее действенными.

    Реклама в социальных сетях

    Создание страниц тренажерного зала «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram – обязательный пункт, от которого зависит наполняемость вашего заведения, его популярность у населения.

    Благодаря страницам в соцсетях вы сможете оперативно, ярко, эффектно и практически бесплатно информировать постоянных, будущих и по каким-то причинам покинувших вас клиентов о выгодных предложения, скидках, акциях.

    В данном случае будет эффективна таргетинговая реклама, которую лучше поручить специалистам по продвижению для максимального охвата целевой аудитории. Необходимо обеспечить также контекстную рекламу, SEO-оптимизацию.

    Заказать продвижение сайта тренажерного зала сейчас

     
    Читайте также:

    2017 - Маркетинг Магазин