Чтобы бизнес успешно продвигался, недостаточно просто иметь свой сайт. С ним нужно работать — наполнять необходимым контентом, обновлять страницы, выявлять технические неполадки с последующим исправлением или устранением. Главная цель всех манипуляций — поднять сайт в поиске Гугла, Яндекса.
Ещё пять лет назад владельцы сайта в основном уделяли внимание семантике, структуре ресурса, покупали ссылки на известных биржах но не заботились о том, как поднять его в поиске. Сейчас эти методы тоже остаются актуальными. Но только одного их использования в seo-продвижении уже недостаточно. Есть новые факторы, которые нельзя не учитывать. С их появлением обновились и подходы к seo-оптимизации.
Советуют специалисты
По мнению бывшего работника агентства Econsultancy Кристофера Рэдклиффа, нынешняя оптимизация обязательно должна включать в себя ещё работу с:
-RankBrein.
Что это такое?
Алгоритм Гугла. В основе разработки алгоритма лежит искусственный интеллект. Его техническая реализация — это система, способная самостоятельно обучаться. Работающие в Google инженеры говорят, что RankBrein входит в ключевые сигналы ранжирования. Алгоритм помогает поисковой системе в обработке многозначных и редких вопросов — тех, которые у Гугла никогда не спрашивались. Количество подобных запросов увеличивается, на данный момент они составляют примерно пятнадцать процентов от общей массы. Учитывая то, что Google в день обрабатывает около 3 млрд. запросов, то новые, неординарные обращения составляют порядка четырёхсот миллионов.
Понятно, что продвижение сайтов с помощью основанных на искусственном интеллекте алгоритмов усложняет жизнь маркетологам в Интернете. Но адаптация содержимого веб-страниц под этот алгоритм — сложно, но реально.
Рэдклифф говорит, что началом работы будет создание контента. В нём пользователь должен видеть ответы на неординарные вопросы. К тому же обязателен полный учёт интересов конкретного пользователя и соответствие нынешним его потребностям.
Разработать содержимое сайта очень непросто, надо запастись временем и терпением. Должны быть постоянная актуализация, обновление информации, создание информативного и легко усваиваемого посетителями контента-локальными запросами.
Важность запросов местного значения
Не стоит забывать и о наличии пользовательских отзывов и мнений, предложений. По мнению руководителя ClickZ Грэма Чарльтона, любая компания должна быть в результатах локального поиска Гугла, других систем. При этом неважно, продающая она или же нет.
Работа с диалоговым и голосовым поисками
Важность этой деятельности хорошо заметна в информации о позапрошлогодних трендах в Интернете, подготовленной бывшим аналитиком ценных бумаг Wall Street Мэри Джейн Микер. Голосовые поисковые запросы в количественном выражении в 2016 году увеличились в 35 раз относительно показателей 2008 года. При этом не важно, какая у экрана мобильника диагональ. Пользователи отдают часто предпочтение именно запросам с помощью голоса.
Как это сделать?
Зачастую владельцы сайтов не могут самостоятельно продвинуть их на лучшие позиции в выдачах поисковиков. Мы приходим на помощь! Секрет нашей успешной деятельности — богатый опыт подобной работы и отличный штат профессионалов.
Ещё мы грамотно поводим внешнюю оптимизацию. Размещаем ссылки на ресурс заказчика с других веб-сайтов. Так существенно увеличивается рейтинг, с которым работают роботы-поисковики.
Обратите внимание на стоимость наших услуг. Они радуют глаз, не правда ли? Тогда быстрее звоните нам, пишите, приходите — и ваш сайт начнёт приносить не мнимый, а реальный доход!
2023 - Маркетинг Магазин