Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Как поднять сайт в поиске

Как поднять сайт в поиске

Чтобы бизнес успешно продвигался, недостаточно просто иметь свой сайт. С ним нужно работать — наполнять необходимым контентом, обновлять страницы, выявлять технические неполадки с последующим исправлением или устранением. Главная цель всех манипуляций — поднять сайт в поиске Гугла, Яндекса.

Ещё пять лет назад владельцы сайта в основном уделяли внимание семантике, структуре ресурса, покупали ссылки на известных биржах но не заботились о том, как поднять его в поиске. Сейчас эти методы тоже остаются актуальными. Но только одного их использования в seo-продвижении уже недостаточно. Есть новые факторы, которые нельзя не учитывать. С их появлением обновились и подходы к seo-оптимизации.

Советуют специалисты

По мнению бывшего работника агентства Econsultancy Кристофера Рэдклиффа, нынешняя оптимизация обязательно должна включать в себя ещё работу с:

-RankBrein.

Что это такое?

Как поднять сайт в поиске

Алгоритм Гугла. В основе разработки алгоритма лежит искусственный интеллект. Его техническая реализация — это система, способная самостоятельно обучаться. Работающие в Google инженеры говорят, что RankBrein входит в ключевые сигналы ранжирования. Алгоритм помогает поисковой системе в обработке многозначных и редких вопросов — тех, которые у Гугла никогда не спрашивались. Количество подобных запросов увеличивается, на данный момент они составляют примерно пятнадцать процентов от общей массы. Учитывая то, что Google в день обрабатывает около 3 млрд. запросов, то новые, неординарные обращения составляют порядка четырёхсот миллионов.

Понятно, что продвижение сайтов с помощью основанных на искусственном интеллекте алгоритмов усложняет жизнь маркетологам в Интернете. Но адаптация содержимого веб-страниц под этот алгоритм — сложно, но реально.

Рэдклифф говорит, что началом работы будет создание контента. В нём пользователь должен видеть ответы на неординарные вопросы. К тому же обязателен полный учёт интересов конкретного пользователя и соответствие нынешним его потребностям.

Разработать содержимое сайта очень непросто, надо запастись временем и терпением. Должны быть постоянная актуализация, обновление информации, создание информативного и легко усваиваемого посетителями контента-локальными запросами.

Важность запросов местного значения

    Кристофер Рэдклифф указывает, что такого рода оптимизация должна подразумевать то, что компания-владелец веб-ресурса расположена рядом с пользователем. Если же бизнесмен не может дать гарантию нахождения своего бизнеса в шаговой доступности, то локальный поиск — самое необходимое средство! Для этого надо очень чётко и грамотно оптимизировать страницу в Гугл Мой Бизнес. Там есть список условий, соответствие которым очень необходимо. В частности, бизнес должен быть подробно и уникально описан, его категория — правильно подобрана. Остальные моменты:
  • подробно расписан рабочий график;
  • имеются отличные фотоснимки филиалов;
  • размещенные на странице материалы постоянно обновляются;
  • чётко пописаны все адресные и телефонные данные как головной компании, так и её филиалов.

Не стоит забывать и о наличии пользовательских отзывов и мнений, предложений. По мнению руководителя ClickZ Грэма Чарльтона, любая компания должна быть в результатах локального поиска Гугла, других систем. При этом неважно, продающая она или же нет.

Работа с диалоговым и голосовым поисками

Важность этой деятельности хорошо заметна в информации о позапрошлогодних трендах в Интернете, подготовленной бывшим аналитиком ценных бумаг Wall Street Мэри Джейн Микер. Голосовые поисковые запросы в количественном выражении в 2016 году увеличились в 35 раз относительно показателей 2008 года. При этом не важно, какая у экрана мобильника диагональ. Пользователи отдают часто предпочтение именно запросам с помощью голоса.

Как это сделать?

Зачастую владельцы сайтов не могут самостоятельно продвинуть их на лучшие позиции в выдачах поисковиков. Мы приходим на помощь! Секрет нашей успешной деятельности — богатый опыт подобной работы и отличный штат профессионалов.

Как поднять сайт в поиске
    Этапы работы:
  • анализируем сайты ваших конкурентов. Это помогает в выявлении структуры для ресурса, ключевых фраз, интересных и важных тем для статей;
  • работаем с ключами. Делаем их список. После готовности семантического ядра приступаем к написанию на страницы материалов;
  • смотрим, уникальный ли контент расположен на ваших страницах. Это очень важное условие. Если его не соблюсти, то наступит пессимизация веб-ресурса. Он может быть заблокирован;
  • опытные копирайтеры размещают контент с органично вписанными в тела статей ключевыми словами и фразами. Здесь же оптимизируем код сайта;
  • проводим перелинковку сайта, размещая в материалах портала ссылки, ведущие на страницы. Так пользователю проще переходить по сайту.

Ещё мы грамотно поводим внешнюю оптимизацию. Размещаем ссылки на ресурс заказчика с других веб-сайтов. Так существенно увеличивается рейтинг, с которым работают роботы-поисковики.

Обратите внимание на стоимость наших услуг. Они радуют глаз, не правда ли? Тогда быстрее звоните нам, пишите, приходите — и ваш сайт начнёт приносить не мнимый, а реальный доход!

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин