Создание и развитие бизнеса
Главная -> Продвижение бизнеса -> Способы продвижения -> Интернет-реклама -> Контекстная реклама гугл

Контекстная реклама гугл

Контекстная реклама гугл

Google — самая распространенная в мире поисковая система. Вторая по популярности в России после Яндекса. Рекламные возможности Гугла огромны, поэтому важно научится ими пользоваться. Один из самых эффективных методов — это контекстная реклама в Google AdWords.

Контекстная реклама в Гугле

Контекстная реклама — это небольшое рекламное объявление, которое отображается вместе с близкими по теме результатами поисковой выдачи. Это один из самых продуктивных инструментов рекламы в интернете, поскольку объявление увидят только те люди, которые заинтересованы в предлагаемых рекламодателем товарах или услугах. Грамотно сделанное объявление будет привлекать на ваш сайт множество новых потребителей, тогда как плохо сделанное способно лишь принести вам убытки.

Рекламные объявления в Google AdWords могут размещаться на странице поисковой выдачи (перед результатами, после них или справа от результатов выдачи) и на сайтах контекстно-медийной сети Google. Текстовые объявления обычно состоят из заголовка, небольшой рекламной фразы, ссылок и контактов организации. Google предлагает также другие формы объявлений: графические, товарные и видеообъявления.

Контекстная реклама Google AdWords

Конверсия — это достижение цели посетителем на сайте рекламодателя, например, покупка товаров или регистрация. Стоимость каждого варианта можно выбирать самостоятельно. Кроме того, в Google AdWords можно оперативно отслеживать эффективность объявлений: количество просмотров, кликов и конверсий. При необходимости можно легко внести изменения в настройки или текст объявления, чтобы повысить его эффективность.

Создаём рекламную кампанию в Google

Работу над контекстной рекламой в Google AdWords можно условно разделить на два этапа: подготовка к рекламной кампании и непосредственно её создание.

  • В первую очередь, необходимо подобрать ключевые слова для вашего объявления. В этом вам поможет «Планировщик ключевых слов», который вы найдёте в инструментах. Попробуйте поставить себя на место потенциального покупателя и подумайте, какие слова вы бы использовали, чтобы найти свой товар или услугу. Оптимальное количество ключевых слов — от 5 до 20.
Гугл
  • Используйте таргетинг, чтобы сузить аудиторию до круга потенциальных потребителей. В этом вам помогут «минус-слова», выбор региона и времени показа. «Минус-слова» — это слова, которые должны быть исключены из поисковых запросов, по которым будут показывать ваше объявление. Например, вы хотите разместить объявление по запросу «купить попугая», тогда вам нужно будет указать среди «минус-слов»: «клетка», чтобы ваше объявление не выходило по запросу «купить клетку для попугая». Анализируя статистику рекламной кампании, вы можете расширять список «минус-слов», добавляя в него неэффективные ключевые слова.
  • Выбор региона также поможет вам повысить эффективность рекламной кампании. Если вы работаете только с жителями Новосибирска, то ваши объявления должны показываться исключительно в этом городе. Имеет смысл ограничить и время показа, чтобы ваше объявление не «крутилось» впустую в нерабочее время.

Определившись с набором ключевых слов, можно непосредственно приступать к созданию рекламной компании в Гугле.

  • Первый этап — это выбор бюджета кампании. Чтобы выбрать бюджет кампании, вы должны, к примеру, установить «ставку» — максимальную цену за один клик и умножить её на ожидаемое число показов. Если вы устанавливаете цену в 5 рублей за клик и хотите, чтобы объявление показывалось 100 раз в день, тогда ваш дневной бюджет составит 500 рублей. Также вы можете спланировать свой бюджет на месяц или создать общий бюджет для всех кампаний. Google предлагает три варианта оплаты: за клик, за 1000 просмотров или за конверсию.
Контекстная реклама в гугле
  • Далее выберите тип рекламной кампании. От этого выбора зависит, в какой сети она будет проводиться: в поисковой, в контекстно-медийной или в обеих сразу.
  • Напишите текстовое объявление. Вам нужно ввести заголовок и две строки текста, а также указать адрес вашей страницы. Текст объявления должен соответствовать выбранным ключевым словам: так ваше объявление получит более высокий рейтинг. Также он должен быть полезен потенциальному потребителю и может призывать его к действию.
  • Ставки и CTR

Отслеживая статистику кампании в Google AdWords, вы можете изменять настройки и корректировать ставки для ключевых слов, чтобы понимать, какие их них оказываются наиболее эффективными и приносят вам больше выгоды. Как правило, чем выше ставка — тем выше позиция вашего рекламного объявления на странице. Однако если у объявления высокий CTR (соотношение числа показов к числу переходов), стоимость его размещения может быть снижена, так как Гуглу выгодно размещать на высоких позициях самые эффективные объявления. Таким образом, повышая качество объявления, вы можете обеспечить ему более выгодные позиции по более низкой цене.

Автоматизация рекламной кампании с Маркетинг Магазин

Рекламной кампанией в Google.AdWords можно заниматься и самостоятельно. Однако система Garpun поможет автоматизировать этот процесс и свести для вас к минимуму всю рутинную работу по созданию и ведению рекламных кампаний в Google.

Контекстная реклама сайта

Маркетинг Магазин эффективно работает с большими объемами информации, а кроме того:

  • Автоматически создаёт рекламные кампании и объявления на основании информации из любого источника данных (файлов XML, YNL, CSV и других).
  • Автоматически изменяет содержание объявления, отслеживая изменения информации на вашем сайте.
  • Автоматически включает и выключает объявления в соответствии с заданным графиком показов.
  • Анализирует эффективность запросов и автоматически исключает объявления по запросам без показов.
  • Прогнозирует течение рекламной кампании, предупреждая о возможных проблемах.
  • Маркетинг Магазин позволяет вам одновременно вести рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин