Создание и развитие бизнеса
Главная -> Продвижение бизнеса -> Способы продвижения -> Интернет-реклама -> Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:

  • Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на страницах самых посещаемых сайтов Рунета.

  • Яндекс.Маркет — система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет.

Приоритетное размещение на сервисах Яндекса

Приоритетное размещение — принцип показа рекламы на сервисах Яндекса, который позволит вам привлечь внимание заинтересованных пользователей к вашим товарам, услугам или компании.

Приоритетное размещение можно заказать на Яндекс.Справочнике:

  • Яндекс.Справочник — информационно-справочная система, содержащая сведения об организациях и их услугах. Пользователь видит данные из Яндекс.Справочника на поиске и картах Яндекса, когда вводит запрос с указанием города, станции метро, района или улицы.

    Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике означает, что ваши рекламные материалы показываются на сервисе и влияют на отображение на сервисах другой информации о вас, не являющейся рекламой (информация будет выделяться цветом, сопровождаться особой меткой).

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин