Создание и развитие бизнеса
Главная -> Продвижение бизнеса -> Способы продвижения -> Интернет-реклама -> Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов на сайт.

Существует 4 вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая реклама
  2. Тематическая реклама
  3. Медийный контекст
  4. Таргетинговая реклама

Поисковая реклама.

Поисковая реклама – один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей, так как она максимально точно соответствует их предпочтениям. На практике поисковая реклама – это текстовые объявления с оптимизированным заголовком и текстом.

Популярные ключевые слова – это те запросы, которые пользователи чаще всего набирают в поисковиках. Любой желающий имеет доступ к этой информации через инструменты для веб-мастеров, предоставляемые поисковиками. У поисковика Yandex этим инструментом является Яндекс.Директ. Из списка высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов выбираются наиболее близкие к описанию товара ключевые слова, под которые оптимизируются рекламные объявления. Результаты поиска в поисковой системе будут представлять собой органическую выдачу плюс контекстные объявления.

Поисковая реклама

Тематическая реклама.

Тематическая реклама применяется для привлечения потребителей, которые интересуются специфическими направлениями. Заказчик рекламы выбирает ключевые слова и предлагает примерный или окончательный текст рекламного объявления. Рекламное объявление при необходимости может быть скорректировано профессионалами, либо написано ими с нуля.

Затем, происходит настройка параметров, среди которых – стоимость клика, время показа, количество ключевых запросов и кликов и т.д. От всего перечисленного будет зависеть цена объявления. Самой дорогой, безусловно, будет реклама с наиболее популярными ключевыми словами. Тематическая реклама размещается не только в поисковиках, но и на тематических сайтах.

Пользователь набирает в поисковике поисковую фразу, соответствующую выбранным Вами ключевым словам, и видит набор рекламных ссылок. Площадь, отведенная под подобную рекламу, ограничена, и ее не хватает для отображения всех объявлений, поэтому они демонстрируются в зависимости от ставок рекламодателя.

Медийный контекст.

Медийный контекст – это рекламный баннер. В отличие от других видов контекстной рекламы, баннер может не только привлекать клиентов на сайт, но и решать несколько более серьезных задач:

  • Укреплять имидж компании;
  • Создавать спрос;
  • Создавать ассоциацию между товаром и Вашей маркой (нишевой брендинг).

Баннер содержит призыв к действию и изображение товара, которое призвано вызвать у покупателя желание приобрести его. Товар должен демонстрироваться в лучшем свете и быть даже привлекательнее, чем в реальности.

Медийный контекст

Как правило, создается несколько баннеров, каждый из которых соответствует определенному поисковому запросу. Прежде чем делать баннер, следует проанализировать рекламные площадки на страницах поисковика. Создавайте только такие баннеры, которые без проблем можно будет разместить в интересных Вам поисковиках.

Таргетинговая реклама.

Таргетинг позволяет выделить из всей аудитории лишь тех людей, которые являются Вашими целевыми потребителями. Таргетинг используется не только в интернет-рекламе, но и маркетинге в целом. На основе истории поисковых запросов и по другим признакам выделяется целевая аудитория, которой демонстрируется Ваша реклама.

Таргетинг имеет несколько видов:

  • Географический таргетинг позволяет демонстрировать рекламу только жителям конкретного региона;
  • Временной таргетинг позволяет настроить время показа рекламного объявления;
  • Поведенческий таргетинг основан на сборе информации о действиях пользователя в интернете браузером, которая впоследствии доступна поисковикам и т.д. 
 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин