Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Продвижение сайта в яндексе или гугл что выбрать

Продвижение сайта в яндексе или гугл что выбрать

Продвижение сайта в яндексе или гугл что выбрать

Не секрет, что в русском сегменте Интернета Яндекс и Гугл — наиболее популярные поисковики. В сравнении с ними Rambler и Mail.Ru выглядят карликами. Их трафик не дотягивает до десяти процентов. То есть когда речь заходит о продвижении сайта, всегда подразумевается вхождение в ТОП выдачи в Гугле либо Яндексе.

У продвижения в обеих поисковых системах есть много общего. Часто бывает так, что оптимизация сайта под Яндекс способствует постепенному поднятию в поиске в Google, и наоборот.

Seo-оптимизация с помощью Яндекса

Существующий на странице контент очень важен для этого поисковика. Но это совсем не означает, что для нахождения в ТОПе надо лишь несколько раз вставить ключ. Все ключевые слова в тексте должны быть читабельными, то есть конструкции с ними должны употребляться в обиходе. В некоторых ключевых запросах присутствует слово цена. Это очень интересный момент. Если оно есть в запросе, то на самом ресурсе обязаны быть цены. Просто так упомянуть слово недостаточно. Это же имеет отношение и к фото, отзывам, видео и так далее.

    Другие важные критерии продвижения веб-ресурса в системе Яндекс:
  • обновление. Чем чаще оно происходит на сайте, тем больше он будет симпатичен Яндексу;

  • состояние всего сайта. Яндексу очень важно, чтобы не отдельная страница, а весь сайт был качественен. В этом случае и отдельные его страницы будут иметь более высокий ранг. Это же имеет отношение и к тематике ресурса. Например, сайт посвящён автомобилям. А на нём иногда попадаются материалы, посвящённые одежде. Так вот: страницы со статьями об одежде не будут индексироваться;
  • поведенческий момент. После отмены Яндексом ссылок значение того, как ведут себя пользователи на сайте (это и есть поведенческие характеристики) возросло в ранжировании. Очень важно, чтобы сайт был кликабелен, пользователь находился на нём как можно больше времени, просматривал большее количество страниц. То есть ресурс должен быть по-максимуму удобным для каждого зашедшего на него человека.
Продвижение сайта в яндексе или гугл что выбрать

Что говорит Google о продвижении

О внутренней перелинковке. Это очень важный момент для Гугла. Она помогает в увеличении веса конкретной страницы и поднятии её в поисковой выдаче.

Контент. А точнее — его авторство. Можно привязать контент к авторской странице в Гугл Плюс. Таким образом объявляется оригинальность написанных статей, фотоснимков. Выдача может демонстрировать и иконку с фотографией самого автора. То есть, увеличивается кликабельность сниппета веб-ресурса.

О Гугл-Адресах. Замечено, что этот поисковик очень любит работать с собственными сервисами. Поэтому в продвижении сайта с помощью данной поисковой системы с ними можно плодотворно поработать. Нередко адреса каких-либо организаций показываются в поисковой выдаче после определённого запроса. Особенно — когда в нём есть название города. Поэтому если сайт получит привязку к картам Гугла, то ему будет большой плюс.

Покупка ссылок для Гугла. В отличие от Яндекса, Гугл не противится недорогим ссылкам, взятым со средних сайтов. Но есть одно очень важное условие: анкоры этих ссылок обязано характеризовать разнообразие. Можно использовать co-цитирование — рядом с запросом указывать адрес веб-ресурса или же имя компании. Это хорошее подспорье для оптимизации ресурса.

Кто займётся?

Теория — это хорошо. Но очень важно продвижение сайта в Яндексе или Гугле доверить профессионалам, потому что это непростое занятие, требующее немалого количества времени. Но если доверить его высококлассным специалистам, работающим в нашей компании, то оно будет выполнено в очень короткий срок. Мы ценим время каждого клиента, поэтому стремимся работать не только качественно, но и оперативно.

Что мы сделаем?

Продвижение сайта в яндексе или гугл что выбрать

Увеличим видимость вашего ресурса. Наша задача — сделать так, чтобы ресурс клиента имел в большом количестве целевые запросы. Тогда поисковые системы будут ставить сайт в ТОП.

Выполним внутреннюю оптимизацию. Начинка сайта будет легко доступна для Яндекса и Гугла. Мы всегда готовы предложить список с большим количеством оптимальных решений. Каждое из них имеет конкретную цель — повысить рейтинг сайта в поисковиках.

Поведенческий фактор. Посмотреть на сайт взглядом посетителя — это то, что мы также обязательно делаем. Мы находим наилучшее решение, которое устраивает и поисковые системы, и клиента, и пользователя.

Вот что получает клиент по окончании нашей работы: рост трафика как минимум на восемьдесят процентов, снижение количества отказов, увеличение времени, проводимом пользователями на сайте. А также — рост целевых посетителей! В отличие от многих других конкурентов, мы заказчику предоставляем подробный отчётный документ, где до мельчайших подробностей описываем результаты работы.

О ценах

Для любого клиента очень важен ценовой фактор. Цены на наши услуги вы можете посмотреть у нас на сайте. Они покажутся вам очень приятными по сравнению с аналогичными данными других агентств. А всё потому, что мы не делаем на оказываемые услуги никаких наценок. К тому же наша компания постоянно практикует проведение акций, которые помогают нам привлечь больше клиентов.

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин