Если кто-то считает, что продвижение сайта не имеет отношения к географической привязке бизнеса его владельца, то это не так. На самом деле есть различия в поисковой выдаче. Дело в том, что Яндекс и Гугл — две ведущие поисковые системы, по крайней мере, на территории России, — уже давно выдают результаты запросов по географической привязке. Этот факт имеет прямое отношение к термину региональное продвижение сайта.
Что это такое?
Говоря коротко, это продвижение ресурса с задачей привлечения на него целевой аудитории, заинтересованной в покупке товара, оформлении услуги на конкретной территории страны. Это может быть как небольшой посёлок, так и целая области или даже регион (например, Сибирь, Дальний Восток, Юг России).
Такой способ продвижения имеет актуальность. Обычно к нему прибегают крупные компании, филиалы которых расположены в различных частях России. Жители регионов, расположенных в удалении от Москвы, Санкт-Петербурга, иных крупных городов, выбирают компанию-продавца с помощью поисковых систем. Большинство пользователей проявляют интерес к тем продавцам, которые работают в их регионе. А если они находятся с потенциальным покупателем в одном городе — так это вообще замечательно!
Не секрет, что чем дальше область находится от столичных регионов, тем меньше в ней будет конкурентов из числа лидеров рынка. Учитывая то, что у большей части клиентуры наблюдается дефицит в предложениях товаров, заказ регионального продвижения сайта может существенно улучшить финансовое положение продавцов.
На чём основана работа оптимизации ресурсов в регионах?
Не так давно пользователи, проживающие в регионах, вынуждены были довольствоваться в выдаче поисковика только лишь сайтами, которые раскручивались на территории Центрального федерального округа. В данном случае более 95-ти процентов полученных сайтов не интересовали тех, кто вводил запрос в строку поиска Яндекса, Гугла.
Но ситуация стала меняться. Возьмём, к примеру, Яндекс. В этой поисковой системе появился алгоритм с названием Арзамас. Он основан на определении непосредственного местонахождения с помощью АйПи-адреса компьютера или другой техники, с которой заинтересованное лицо направило запрос. Можно сказать, Арзамас открыл крупным бизнес-игрокам большое количество возможностей для интернет-маркетинга в областях России. Причём не только в их центрах, но и на периферии.
Что конкретно даёт региональное продвижение сайта?
К кому обращаться?
Как и любое seo-продвижение, работа с интернет-рекламой в российских областях требует времени и профессионализма. Но у бизнесменов обычно нет ни того, ни другого в вопросах оптимизации веб-ресурсов. Поэтому они обращаются в нашу компанию. Клиенты знают, что у нас им всегда искренне рады. К каждому из них мы используем индивидуальный подход.
За годы существования нами наработан богатый опыт в seo-оптимизации сайтов для разных регионов как России, так и других стран. У нас нет повторов — каждый проект мы снабжаем индивидуальным комплексом seo-работ. Это и региональная оптимизация контента, и работа с большим количеством ссылок, и использование нескольких поддоменов. Тематика сайта напрямую влияет на сроки выдачи запросов.
Сотрудничество с нами — это привлечение к работе команды высококлассных специалистов, тщательно изучающих проект клиента. Мы уделяем внимание каждой странице, каждому поддомену! Благодаря тщательной работе по разработке плана и проведению исследования деятельности конкурентов мы очень быстро выведем ваш ресурс в число лучших в определённой географической области России.
Наша компания — отличный помощник для вашего бизнеса! С нами он будет лидером в любом регионе страны!
2023 - Маркетинг Магазин