Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

Региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

Если кто-то считает, что продвижение сайта не имеет отношения к географической привязке бизнеса его владельца, то это не так. На самом деле есть различия в поисковой выдаче. Дело в том, что Яндекс и Гугл — две ведущие поисковые системы, по крайней мере, на территории России, — уже давно выдают результаты запросов по географической привязке. Этот факт имеет прямое отношение к термину региональное продвижение сайта.

Что это такое?

Региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

Говоря коротко, это продвижение ресурса с задачей привлечения на него целевой аудитории, заинтересованной в покупке товара, оформлении услуги на конкретной территории страны. Это может быть как небольшой посёлок, так и целая области или даже регион (например, Сибирь, Дальний Восток, Юг России).

Такой способ продвижения имеет актуальность. Обычно к нему прибегают крупные компании, филиалы которых расположены в различных частях России. Жители регионов, расположенных в удалении от Москвы, Санкт-Петербурга, иных крупных городов, выбирают компанию-продавца с помощью поисковых систем. Большинство пользователей проявляют интерес к тем продавцам, которые работают в их регионе. А если они находятся с потенциальным покупателем в одном городе — так это вообще замечательно!

Не секрет, что чем дальше область находится от столичных регионов, тем меньше в ней будет конкурентов из числа лидеров рынка. Учитывая то, что у большей части клиентуры наблюдается дефицит в предложениях товаров, заказ регионального продвижения сайта может существенно улучшить финансовое положение продавцов.

На чём основана работа оптимизации ресурсов в регионах?

Не так давно пользователи, проживающие в регионах, вынуждены были довольствоваться в выдаче поисковика только лишь сайтами, которые раскручивались на территории Центрального федерального округа. В данном случае более 95-ти процентов полученных сайтов не интересовали тех, кто вводил запрос в строку поиска Яндекса, Гугла.

Но ситуация стала меняться. Возьмём, к примеру, Яндекс. В этой поисковой системе появился алгоритм с названием Арзамас. Он основан на определении непосредственного местонахождения с помощью АйПи-адреса компьютера или другой техники, с которой заинтересованное лицо направило запрос. Можно сказать, Арзамас открыл крупным бизнес-игрокам большое количество возможностей для интернет-маркетинга в областях России. Причём не только в их центрах, но и на периферии.

Что конкретно даёт региональное продвижение сайта?

Региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах
    У такого способа seo-оптимизации очень много преимуществ. Приведём четыре основных достоинства:
  • повышение конкурентоспособности. В областных и районных городах маркетинг через Интернет в плане популярности находится в начальной стадии развития. Поэтому использование региональных запросов в раскрутке веб-ресурса — это мгновенное обоснование на самых выгодных позициях в ТОПах Гугла и Яндекса;
  • работа с конкретным сегментом целевого сообщества. Надо учитывать тот факт, что на ресурс, которому нужно продвижение в конкретной местности, будут завлекаться клиенты, желающие купить товар, воспользоваться услугой едва ли не по месту жительства. То есть непосредственно в данном регионе;
  • минимум финансовых затрат. Стоимость продвижения ресурсов в регионах и цена на такие же услуги в Москве, Питере или Подмосковье существенно разнятся. На периферии она значительно ниже;
  • рост уровня покупательской лояльности. Попадая на сайт, потенциальные покупатели не считают его продуктом рекламы. То есть доверие к владельцам ресурса возрастает, и больше шансов, что зашедший пользователь захочет купить товар, воспользоваться услугой.

К кому обращаться?

Как и любое seo-продвижение, работа с интернет-рекламой в российских областях требует времени и профессионализма. Но у бизнесменов обычно нет ни того, ни другого в вопросах оптимизации веб-ресурсов. Поэтому они обращаются в нашу компанию. Клиенты знают, что у нас им всегда искренне рады. К каждому из них мы используем индивидуальный подход.

Региональное продвижение сайта, продвижение сайта в регионах

За годы существования нами наработан богатый опыт в seo-оптимизации сайтов для разных регионов как России, так и других стран. У нас нет повторов — каждый проект мы снабжаем индивидуальным комплексом seo-работ. Это и региональная оптимизация контента, и работа с большим количеством ссылок, и использование нескольких поддоменов. Тематика сайта напрямую влияет на сроки выдачи запросов.

    Наша работа пошагово:
  • оптимизация контента с добавлением геозависимых ключей;
  • консультации с выбором доменного имени;
  • создание локальных поддоменов в случае необходимости продвижения не в одном, а в двух и более областях страны;
  • наработка отличной ссылочной массы с использованием тематических сайтов, находящихся в интересуемом клиента регионе;
  • помощь в регистрации в Яндекс-Каталоге;
  • обеспечение появления Вашей компании на картах Гугла;
  • установка региональных настроек в веб-мастере (если есть поддомены, то настройки будут отличаться);
  • размещение информации о веб-ресурсе во многих каталогах региона;
  • анализ конкуренции в интересуемой области, подготовка индивидуального плана seo-продвижения в конкретном регионе.

Сотрудничество с нами — это привлечение к работе команды высококлассных специалистов, тщательно изучающих проект клиента. Мы уделяем внимание каждой странице, каждому поддомену! Благодаря тщательной работе по разработке плана и проведению исследования деятельности конкурентов мы очень быстро выведем ваш ресурс в число лучших в определённой географической области России.

Наша компания — отличный помощник для вашего бизнеса! С нами он будет лидером в любом регионе страны!

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин