Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Российские подписные издания подорожают на 25%

Российские подписные издания подорожают на 25%

В среднем на 25% повысят цены на подписные издания – газеты и журналы. В этом году 6 марта в Министерстве массовых коммуникаций и связи России министр Н.А.Никифорова встретилась с представителями медиаобщественности. На встрече стороны рассмотрели вопрос установления новых тарифов почты на подписку печатных СМИ.

На встречу прибыли руководители многих ведущих газет РФ, Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации распространителей печатной продукции. Принял участие также руководитель Федерального агентства по массовым коммуникациям и печати. В обсуждение вступили эксперты рынка и ФГУП «Почта России».

Между собравшимися людьми произошло обсуждение ситуации, они вместе решали, как выходить из кризиса, связанного с отменой государственных субсидий Почте России на то, чтобы она доставляла населению подписные издания. Последствия отмены субсидий были подробно изложены в соответствующем письме, опубликованном 5 марта – оно было отправлено президенту РФ Владимиру Путину.

После того, как мнения всех сторон были услышаны, Н.А.Никифоров озвучил итог – то, к чему пришли стороны. В общем, увеличение тарифов произойдет на сумму, которая не должна превысить 25% в среднем по стране. На протяжении недели ФГУП «Почта России» будет прорабатывать данный вопрос, после чего будут озвучены новые цены на весь комплекс изданий.

Чтобы могла осуществляться прямая связь между всеми сторонами, заинтересованными в конструктивном решении вопроса, при ФГУП «Почта России» состоится создание рабочей группы, в которую войдут люди, представляющие медиасобщество. Они займутся просчетом реальной себестоимости почтовых услуг, связанных с подпиской, чтобы тарифы были максимально прозрачными и обоснованными.

Вероятно, изменения в политике оплаты подписных изданий, затронут и другую сферу печатной продукции. Вполне возможно, что распечатать визитки теперь тоже станет дороже. Однако, ввиду востребованности услуги и большого спектра выбора способов печати, вы всегда сумеете отыскать вариант, устраивающий вас и по цене, и по качеству.

Визитки могут осуществляться с нанесением, изготавливаться методом офсетной печати или другими способами – все зависит от выбора материала и ваших требований к внешнему виду визитки.

Визитка – это ваш первый помощник – и в создании бизнеса, и на этапе его продвижения. Вы коротко и по существу знакомите человека со своим предприятием, и оставляете ему контактную информацию. Если у человека возникнет потребность позвонить вам – он будет знать, как это сделать.

 
Читайте также:

2023 - Маркетинг Магазин