Создание и развитие бизнеса
Главная -> Продвижение бизнеса -> Способы продвижения -> Поисковой маркетинг -> Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от ваших усилий.

Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

  • Составление семантического ядра. Семантическое ядро сайта для внутренней оптимизацииНеобходимо составить семантическое ядро, именно этот шаг становится стартовым на пути продвижения веб-сайта. В зависимости от составленного семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться. Поэтому нужно правильно составить семантику для продвижения. Только качественно составленное семантическое ядро сможет обеспечить продвижение сайта, а вместе с ним наплыв посетителей.
  • Оптимизация контента – текстового содержания страницы. В тексте, размещенном на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется использовать ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.
  • Работа с Мета-тегами. теги мета для внутренней оптимизации сайтаПри регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.
  • Работа с файлом robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта – это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.
  • Карта сайта Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта — Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы.
  • Внутренняя перелинковка страниц. внутренняя перелинковка страниц Наибольшее количество ссылок на сайт — прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.

И только после того, как будет выполнена вся вышеописанная работа по внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.

 
Читайте также:

2017 - Маркетинг Магазин