Среда интернета очень оригинальна и непоследовательна, крайне сложна для прогнозирования и при этом самобытна. Здесь легко отыскать информацию, признаваемую коммерческой, и изучить, практически, любую тему, например, вру с авр. При этом, степень присутствия какой-либо компании в глобальной сети, зачастую, определяется не сайтом этой компании, или официальными данными и источниками, а действиями сообщества блогеров, как правило, хаотичными и бессистемными, что рассеивает и уничтожает любые попытки контроля. В этом основная сложность продвижения товара в сети, т. е. подключение интернет-маркетинга. Любой маркетинг - это умение грамотно сбывать свою продукцию. В современном бизнесе огромную важность имеет прогнозирование и контроль над процессами, именно этого интернет, в полной мере, дать не может, поэтому стандартные маркетинговые "заморочки" в интернете не эффективны. В интернете царит анархия, здесь нет авторитетов, и липовой информации на порядок больше, чем истинной, т. е. понятие доверия отсутствует начисто. В интернете нельзя убедить оппонента посредством внезапного мощного потока информации и аргументов, т. к. он воспринимает передаваемую вами информацию в своем временном режиме, и ваши взрывную аргументацию, просто, не заметит, ибо он вас не слышит и не имеет возможности обозревать.
2023 - Маркетинг Магазин