Обычно производство одежды открывают профессионалы, очень хорошо знакомые со швейным делом, являющиеся по роду деятельности технологами или модельерами. Но даже бизнесмены, слабо связанные с производством одежды, но накопившие опыт в другой сфере бизнеса, могут открыть прибыльное дело и успешно его развивать.
Люди, которые открыли швейное производство, хорошо знают: начинать швейный бизнес желательно без компаньонов. Рано или поздно он разделится на две части или вообще перестанет существовать. Советуем не затягивать с распределением обязанностей, четко их оговаривать, моменты с распределением материальных ценностей.
Примерно за 10 тысяч долларов реально открыть швейное производство неплохого уровня, мощностью приблизительно в 50 единиц. Если вы замахнулись на швейный цех мощностью порядка 200 единиц за одну смену, понадобится не меньше 150 тысяч долларов.
Если планируете открыть швейное производство узкой специализации – по пошиву спецодежды, брюк и т.д. – готовьтесь покупать недешевое специализированное оборудование.
Вы не обойдетесь без консультации технолога, чтобы разобраться, как оптимально разместить технику в помещении. Разработка такого проекта будет стоить около 2 тысяч долларов.
Выбор техники зависит от того, насколько масштабное вы хотите открыть производство одежды. Например, для мини-производство по пошиву костюмов нуждается в следующих приспособлениях:
Расходы на материалы напрямую зависят от сезона. В среднем это 3-5 тысяч у.е. ежемесячно для среднего швейного производства. Заранее продумайте, как будете обеспечиваться загрузку персонала не в сезон.
Чтобы открыть швейное производство, необязательно сразу арендовать площадь. Можно запустить производство на дому: возьмите в штат швей-надомниц, выдайте им оборудование, расходные материалы. Они будут шить, а вы забирать изделия, сэкономив на арендной плате. Увеличатся только транспортные расходы. Еще один минус – затрудненность контроля процесса производства одежды и использования надомницей вашего оснащения в личных целях.
Арендовать вы сможете только территорию с сетью напряжением в 380 вольт, позволяющим развернуть бизнес в промышленных масштабах. При таком раскладе необходимо предусмотреть отдельные помещения для подсобки, склада, администрации и т.д. Самый минимум для скромного швейного производства – 100 квадратных метров при 10 работниках.
Ткань не является дефицитным товаром и существует огромное количество фирм, которые продают оптом и имеют очень широкий ассортимент. Чаще всего реализация происходит по предоплате. Самые дорогие ткани – натуральные (шерсть, шелк) – имеет смысл закупать, если вы уже нашли людей (или фирму), готовых купить ваш товар.
Приобретать ткани, которые вы не сможете обработать, не рекомендуется. При отсутствии оборудования для ворсистых тканей происходит заламывание ворса, что ведет к снижению качества вашей продукции.
С фурнитурой дела обстоят аналогично. Существует много фирм с разным качеством, дизайном фурнитуры. Многое зависит от воображения модельера, как он видит готовое изделие.
Еще до начала производства вы должны обеспокоиться сбытом. Следует подумать, где будете сбывать свои изделия – в магазинах, собственной рознице, на рынках. Продажи через собственную розничную возможно при мини-производстве.
При сотрудничестве с магазинами необходимо понимать, что оплаты будете ждать долго, потому что чаще всего берут под реализацию, редко приобретают продукцию.
На рынках торговцы обычно покупают ваш товар оптом, но продукцию вы им продадите невыгодно, так как очень большая конкуренция и они ищут товар подешевле.
Самый действенный метод – реклама в интернете, создание собственного сайта.
Продавать одежду в сети – это перспективно и выгодно. При должном подходе уже через несколько месяцев можно окупить первичные вложения и выйти на хороший оборот. Один из вариантов продвижения – мнтернет-магазин. У такого решения есть масса преимуществ:
Создать сайт – это лишь половина дела. Не менее важен грамотный маркетинговый план, включающий работу по направлениям:
Начинается продвижение бренда через интернет на рынке одежды с поискового продвижения в Гугл и Яндекс. Иногда вместе с SEO сразу же используется контекстная реклама и другие инструменты.
Одного лишь сайта, даже раскрученного в поисковиках, уже недостаточно. Для продвижения бренда нужно обеспечить присутствие бизнеса в соцмедиа. Что должен включать план продвижения швейного производства? Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Instagram и другие сервисы. Нужно не только создать паблики, сообщества и страницы в соцсетях, но и развивать их.
Лучше всего поручить продвижение сайта профессионалам, которые раскрутили ни один бренд и знают толк в интернет-рекламе.
Заказать продвижение сайта швейного производства сейчас2023 - Маркетинг Магазин