Создание и развитие бизнеса
Главная -> Создание бизнеса -> Бизнес в интернете -> Сувенирная продукция и законы психологии дарения

Сувенирная продукция и законы психологии дарения

С давних времен высоко ценилось искусство преподношения даров. По дарам судили о статусе одариваемого и дарителя. В зависимости от подарка порой решалась судьба одариваемого. Достаточно вспомнить о традиции приносить в жертву богам жизнь животных или предметы быта и становится понятным - откуда берут свое начало в культурах всех народов мира ритуалы дарения подарков.

В понимании древних, подарок – это аванс одариваемому или вознаграждение за равнозначное по весомости, но не обязательно по материальному выражению, ответное действие. Отблагодарить подарком можно за благородный поступок, за оказанное гостеприимство, за доброе отношение, а говоря иначе – за все то, что на самом деле материально оценить очень сложно.

В наши дни традиция дарить подарки очень активно стала проявлять себя в бизнесе. Опытные предприниматели понимают насколько велико значение дружественных отношений не только с партнерами по бизнесу, но и с клиентами. Наладить такие отношения не в последнюю очередь помогают подарки. В качестве подарков для этих целей отлично подходит сувенирная продукция.

К тому же, сувенирная продукция - это отличный способ заякорить в сознании человека, который получает такой подарок, эмоциональную связь с брендом, что крайне важно. Для этого достаточно на сувенирную продукцию любого вида нанести логотип компании.

Конечно же следует тщательно подбирать носитель логотипа, поскольку и носитель и логотип должны гармонично дополнять друг друга, чтобы не вызвать неоднозначность восприятия самого сувенира. Чтобы такого не произошло, маркетинговой службе компании следует продумать, какой носитель максимально будет в ключе философии самого бренда и служить логичным продолжением месседжа миссии компании.

Также не стоит забывать, что сувенирная продукция обязательно должна вызвать позитивные эмоции у одариваемого. Ведь именно через позитивные эмоции сознание человека лучше воспринимает полученную информацию, как доказали ученые. Радость и интерес – вот два варианта эмоционального позитивного отклика, которые должен вызвать сувенир. Если вы хотите, чтобы его запомнили, полюбили и, как следствие, перенесли это чувство на ту компанию, чей логотип изображен на сувенире, постарайтесь, чтобы ваш сувенир был не столько полезным для работы в офисе или для бытового использования, сколько веселым, дружелюбным и необычным. Последние исследования показали, что сувениры, которые связаны с рабочим процессом (ручки, подставки, блокноты), воспринимаются менее лояльно, нежели сувениры, которые можно применить в быту или просто «радуют глаз».

Сувениры для промоушн акций – как правило, это самый дешевый сегмент сувениров, который используют на выставках или при проведении акционных мероприятий. Задача таких сувениров – привлечь потенциальных клиентов к сотрудничеству с компанией и повысить узнаваемость бренда.

Сувениры бизнес уровня – такие сувениры заказывают компании, имеющие солидный коммерческий статус. Это более дорогие сувениры, которые предназначаются для деловых партнеров или сотрудников компании.

Сувениры VIP- уровня - такие подарки заказывают почти всегда в единственно м экземпляре, поскольку задача такого сувенира – подчеркнуть эксклюзивность ситуации, по поводу которой вручается подарок, а также статус дарителя и одариваемого.

 
Читайте также:

2023 - Маркетинг Магазин